May 19, 2012 20:00
Она никогда из тебя не выйдет, ее ничто из тебя не вытравит.
Тебя будет рвать на части, ты будешь стараться все это выдавить из себя, из своей головы бедной, пьяной, бессмысленной, но она никогда из тебя не выйдет, слышишь? она так всю жизнь и продолжит сыпаться из-под пальцев твоих на кнопки с буквами, изо рта, при выдохе, вечно, сутками. Прометей сочувствовал бы этой пытке, этим твоим тет-а-тет с суками, но она, запомни, она не денется из твоей головы, из души, из воздуха. Никогда.
Никогда, никогда, ты слышишь? Никогда не запьешь ее, не забудешь, никогда не вырежешь и не выплюнешь,никогда не вычеркнешь. Просто будешь выживать с ней, существовать без нее, подменять ее суррогатами дикими, нежными, сочными; точными фразами будешь сверлить свою душу - чтобы наружу; часами, днями, годами песочными будешь мечтать прикончить ее, закончить все... Проходить ее остановку автобуса с глазами закрытыми, проговаривая в голове чет-нечет, орел-решка, что там выпало, лучше быдлом был бы, лучше выпил бы... перегрызать провод наушников, когда ее песня вползает в душу, когда не выплыть уже самому на сушу, когда... когда... когда кажется, что уже некуда, а все равно становится хуже.
И ты все это знаешь, ты обо всем об этом читал уже многожды или тебе рассказывали, или ты просто чувствуешь это кожей. Все, что можешь, все, на что ты способен, - откладывать самое острое на попозже. И может быть только поэтому ты все это пока вывозишь.
Но она никогда из тебя не выйдет, и ее ничто из тебя не вытравит, помни, и да, тебя будет кромсать и резать и на части, на микромолекулы рвать.
Потому что ты никогда, никогда, никогда не сможешь ни слова. О ней. Сказать.
la vie-сна,
переСтиховала,
я