Сразу набросаю несколько очевидных преимуществ такого решения.
1) Самое очевидное - решение проблемы пробок. По улицам будет ездить столько машин, на сколько они были рассчитаны, и возможно, даже останется резерв, что замечательно.
2) Радость пешеходам. Им не придется больше пробираться пешком через чадящую и гудящую автомобильную пробку, остерегаться машин на тротуарах и т. д.
3) Повышение культуры на дорогах. Больше не один хам на ржавом унитазе не будет трепать нервы своим соседям по дороге. Нормальные люди на нормальных машинах будут вежливы и корректны, не станет больше никаких «гадом буду, иномарку не пропущу», «доеду до светофора раньше Мерса», и прочих прелестей разноклассовой дороги. Нормальный человек перестанет бояться, что в него въедет дед на Запорожце выпуска середины прошлого века, у которого за душой кроме этого корыта ничего нет, как и стикера обязательного автострахования. Что, кстати, ведет к снижению кол-ва вредных стрессов, да-да.
4) Помощь милиции. Ловить нарушителей ПДД ввиду сокращения потока транспорта станет гораздо легче, а самих нарушителей будет меньше.
5) Борьба с коррупцией. Меньше машин - меньше нарушений - меньше техосмотров - меньше судов - меньше взяток. Здоровее общество.
6) Экология. Меньше выхлопов, меньше шума, чище воздух, здоровее окружающая среда, жить веселее и приятнее.
7) Помощь общественному транспорту, на который пересядут многие бывшие автомобилисты. А это рабочие места для водителей и контролеров, стабильные поступления в городской бюджет, развитие малого бизнеса (маршрутки, частные автобусы) и еще многое другое.
8) Наконец, эстетический аспект. На оставшиеся на дорогах автомобили будет просто приятно смотреть, повышать себе настроение.
Как видим, очень простое решение, от которого одни плюсы. И этот список еще не полон!
(c)