Не думаю.Это происходит из-за действий художников не на "своей"(с точки зрения власти) территории. И обвиняют их не в том, что скажем их перфоманс плох(с точки зрения искусства).Да, а искренность... По-моему это не важно, это не влияет на качество произведения, какая разница хороший человек художник или скотина?
странно, что требуют искренности, последовательности в действиях.. изменения взглядов или отход от выбранной линии, часто воспринимается как предательство..
А может ли он отвечать за своего, например безответственного, типажа?
То есть, я так понимаю, вопрос еще в последовательности, в системности? Но взгляды же могут меняться.
Если встает вопрос о том, что вот говорил одно, а потом говорит другое, то получается, что идет оценка позиции художника как некоего Демиурга. (Речь именно о том, что выражают его работы, а не он вербально проговаривает.) Это очень неоднозначный способ - получается, что работы сами по себе не важны? А если я не знаю ранних работ или, наоборот, поздних?
если безответственный типаж, то здесь уже другая игра, где тоже можно быть последовательно безответственным. да и в системности тоже. но могло случиться так, что новые работы оспаривают старые накорню.. то есть невербально. принято оценивать работы в контексте биографии автора, без отрыва от личности художника.. единственная работа как правило мало кому-то что-то говорит.
Только художник знает меру своей искренности, поэтому очевидно, что требовать от него искренности никто не вправе. Ее можно почувствовать или нет, но это не значит, что искренность там есть или нет, а значит, что конкретный зритель так решил. Мастерство можно достаточно объективно измерить, новизну приема. Искренность - понятие смутное. Кто его знает, что у художника на уме?
Comments 16
Reply
Reply
Reply
требовать то, что считает необходимым.
Reply
Reply
Хотя не исключено, что это всего
навсего тупое упрямство. Избежать
второго гораздо важнее, чем обладать
первым.
Reply
Reply
Если художник создает вещает от лица некоего типажа, то искренность, как говорится, в принципе невозможна.
Reply
Reply
То есть, я так понимаю, вопрос еще в последовательности, в системности? Но взгляды же могут меняться.
Если встает вопрос о том, что вот говорил одно, а потом говорит другое, то получается, что идет оценка позиции художника как некоего Демиурга. (Речь именно о том, что выражают его работы, а не он вербально проговаривает.) Это очень неоднозначный способ - получается, что работы сами по себе не важны? А если я не знаю ранних работ или, наоборот, поздних?
Reply
да и в системности тоже.
но могло случиться так, что новые работы оспаривают старые накорню.. то есть невербально.
принято оценивать работы в контексте биографии автора, без отрыва от личности художника.. единственная работа как правило мало кому-то что-то говорит.
Reply
Reply
Leave a comment