Труба зовет, Call of Duty всех порвет

Nov 24, 2009 07:59



Решил поиграть в Call of Duty: Modern Warfare 2, это шестая по счету Call of Duty, которая по сюжету является продолжением Call of Duty 4: Modern Warfare. Переводится название примерно как "Труба зовет: Современная война 2".

Мир геймерских новостей переполнен восторженными сообщениями о том, что количество продаж игры зашкаливает за все разумные пределы. А доходы превышают заработок от фильмов про Бэтмена и Гарри Поттера. Несколько сотен миллионов баксов заработано за первую неделю продаж, и это только начало. Игра по отзывам получилась, очень напряженной и кровавой, все очень красиво взрывается, взлетает, ухает и бахает. При игре чувствуешь себя героем голивудского блокбастера. Но и проходится игра довольно быстро, за 5-6 часов. А для тех кому мало, есть отличный режим игры по сети.

Именно из-за этой игры работники Microsoft провели зачистку среди владельцев перепрошитых XBox, в результате которой около миллиона иксбоксов забанены и не могут играть теперь по сети. Тем самым мелкомягкие снизили нагрузку на игровые сервера, а тех пользователей которые играть все таки хотят, но не любят покупать игры, заставили купить и новый Xбокс и игру в придачу. Такой вот антикризисный маркетинг.

На DS игра вышла под названием "Call of Duty: Modern Warfare Mobilized". На Озон игру еще не подвезли, а с рапидшары уже можно скачать. Ссылки давать бесполезно, так как игра очень свежая, файлы удаляют моментально. Как искать ссылки самостоятельно я писал в этой теме на форуме.

Поиграл сам, первое впечатление сложилось такое: игра сделана качественно, графика прорисована до мелочей, нет никаких тормозов, управлять обзором при помощи стилуса легко и просто, но все таки не совсем удобно. Хотя возможно если потренироваться, то можно привыкнуть.

Управление от первого лица, поэтому куда показываем стилусом туда и смотрим, туда и целимся. Решение на мой взгляд наилучшее для шутера.

Вот как пример для сравнения - пробовал играть в Трансформеров и очень долго плевался. Как, объясните, можно управлять огромным неповоротливым роботом или автомобилем от третьего лица и при этом еще стрелять в противников? Видимо чтобы хоть как-то упростить задачу прицеливания, вместо лазерных лучей и снарядов в противников летят какие-то какашки, со скоростью жука навозника. Получилось мягко говоря не очень.

Калофдути в этом плане намного продуманнее, да может по сравнению с версией для PC не фонтан, но для игры на DS самое то.

Поиграл в мультиплеер, от игры не оторвать, через минуту забываешь про то что в руках стилус, управление вполне даже ничего. Мелковаты конечно фигурки, но это большого значения на эмоции не дает. Адреналин выделяется, нервы играют, все по взрослому.

Отмечу сразу моменты, которые были мне непонятны, но с которыми я разобрался.



По сети можно играть не только обладателям лицензионных картриджей, но и всем остальным продвинутым пользователям.

Для входа в сетевую игру выбираем пункт меню - Multiplayer, далее пункт "Nintendo Wi-Fi Connection" - "World Wide Match" - "Search for Match".

Участников может быть максимум 6. На скриншоте внизу слева момент подключения к серверу. Сервер ищет пользователей готовых к игре, три активных звезды означают, что найдено три игрока.

Хотя если они найдены еще не факт что игра состоится, у меня почему-то частенько выкидывает ошибку соединения. Видимо сказывается ажиотаж и сервера перегружены.





В мультиплеере карту выбирает тот, кто первым подключается к игре. Он
автоматически становится хостом. И в самом начале выбирает длительность игры, тип игры, карту и другие настройки. Там ничего сложного, можно просто давить Аccept и принимать параметры по умолчанию. Мне понравилось играть на зимней карте, она на скриншоте. Фигурки игроков хорошо видны на снегу. Да и вообще все четко видно в отличии от карт, где кругом какие-то кучи мусора, лестницы и ящики.
Previous post Next post
Up