Wii не даст умереть с голоду

Dec 30, 2010 13:32

До Нового Года остались считанные часы, а в списке сто два недоделанных дела. К счастью их можно будет сделать в следующем году, но кое что хотелось бы завершить сейчас.

В черновиках давно уже подвисла заметка от жж-юзера funbit с рассказом о том, как в Nintendo Wii работает заказ еды из ресторана. Вот несколько фотографий из заметки и мои размышления по этому поводу.

Выбираем блюдо по вкуснее.



Выбираем ресторан поближе. Цифрами показано время, в течении которого доставляется заказ.



А вот и курьер с теплым ужином.



Кушать подано.



Яркий пример совмещения компьютерной игры и реальности. Пусть пока чисто символически. И это просто специальное приложение, которое встроено в игровую консоль. Но направление все равно взято верно. Рано или поздно компьютерные игры станут дополнением и продолжение реальности. Причем нинтендовцы это поняли в самом начале. Когда для привлечения внимания к своему детищу решили продавать робота ROB, в комплекте со специальной игрой (смотрите фотки и видео в заметке R.O.B. - Дендибот).

Затем был геймбой, который позволял носить игру всегда с собой. НинтендоДогс для ДС позволил превратить консоль в подобие живого питомца, его нужно выгуливать, кормить, тренировать. Контроллер Wii Motion позволил людям погружаться в игру всем телом. В 2010 году фишку наконец-то просекли и другие производители игровых приставок. И "контроллерами погружения" обзавелись Икс Бокс и Плейстейшн.

Но одно дело погружение в виртуальный мир, и совсем другое, когда что-то из мира виртуального выдает реальный результат в виде готового блюда, которое можно съесть.
И тут Нинтендо, как всегда, впереди планеты всей, демонстрирует реальную заботу о геймерах. Играешь, проголодался, сделай заказ и продолжай играть, ожидая теплый и вкусный ужин.

роботы, r.o.b, игры

Previous post Next post
Up
[]