Вот объясните мне, почему "Билайн" в Новосибирске продвигает себя как-то не правильно? :)
Начнем с вагона метро:
Раньше реклама "Билайна" была размещена так (на схеме план вагона метро, не ругайте, рисовал в пэинте :)
А теперь вот так:
Заметили, что МТСа стало в разы больше, а Билайна всего 1 стикер! меньше ?!И то, этот единственный стикер не смогли нормально сделать! :( Был шрифт один, стал шрифт другой и на размер больше, потом опять вернулись к первому!
В вагоне еще где-то "Мегафон" висит, но он неприметен среди другого рекламного мусора :) Хотя нет, после того, как в рекламе "Мегафона" появился "Билайн" он стал заметен:
Напоследок скажу, что когда в метро висели стикеры МТС с тарифом "Подружки", то там надпись была "Безлимтиные звонки".
Как продаются тарифы?!
Вот недавно специально "ВымпелКом" проводил тендер на дизайн коробок для тарифных планов!
Как видите - они объемные! А у нас в Новосибирске плоские, как простая картонка! Это вообще отстойно! В коробках круче намного! :) Кстати, в некоторых местах просто продают симкарту даже без картонки, просто конверт!
А еще Брэндированные Торговые Стойки очень редки в нашем городе по сравнению с другими операторами... и сам не раз замечал, что некоторые промоутеры за полосатыми стойками курят, и возможно поэтому к ним никто не подходит... или это курят они от того, что им одиноко :)
И вообще, у нас тут реклама идет както поразрез с национальной... Тариф "Твои правила" висел на улицах с января по май!!! Это ж надо так! А еще рекламировали ущербный тариф "Легкий ноль" (Кто нибудь на него вообще подключился?), вместо того, чтоб рекламировать про "Монстров общения+", там параметры гораздо привлекательнее... хорошо хоть додумались ролик про Мафию пустить по ТВ :)