Много в эти дни пишут о Цое. Кто-то фанатеет до сих пор (цойжив), кто-то хэйтит и просто глумится (цойподавилсямацой), кому вообще плевать (но все равно пишут) - все это понятно, привычно и не очень интересно. Зато есть еще такие специальные критики, которые не просто «критики», а специалисты. Они МОГУТ ОБОСНОВАТЬ - почему «Кино» это плохая, очень плохая музыка. Знаете, почему? Ни за что не угадаете. Набрали воздуха? Точно? Готовы? Нет, вы готовы?!
Потому что она «незамысловата и сыграна на трех аккордах».
Сука.
Итак, знакомьтесь. Перед нами высоколобый мамкин сноб, его руки по локоть в King Crimson, The Swans и голландском прогрессивном пост-фьюжн-даркджазе (допустим). Он скучающе ковыряется зубочисткой и поплевывает на близорукую быдлоту, угарающую по «Группе крови» и корейцу с трехаккордовой грамматикой, разбившемуся после рыбалки под Юрмалой лет 30 назад. Ему смешно и грустно.
Хочется ответить ему одну простую вещь.
Популярная музыка и должна быть незамысловата и сыграна на трех аккордах, конина ты блядская.
(это не говоря уже о том, что музыка позднего «Кино» вполне себе замысловата и по части аккордов, и модуляций тональностей с гармоническими решениями в принципе, но об этом как-нибудь в другой раз).
#цойжив