Сегодня после обеда команда Макларен презентовала свой новый болид. Своими замысловатыми формами, продиктоваными в основном новым регламентом MP4/25 ближе пожалуй к самолету истребителю, нежели к автомобилю класса Формула 1. Из-за запрета дозаправок, пришлось более чем в два увеличивать бензобаки, что повлекло за собой увеличение колесной базы. Много работы пришлось проделать над снижением центра тяжести. Да и вообще, отказ от системы рекуперации (KERS) вынудил инженеров каардинально изменить внутреннюю компоновку и развесовку болида. Плавник cтал логическим продолжением прошлогоднего обвеса использовавшегося на ГП Монако. Он создает более эффективный приток воздуха к верхнему элементу заднего крыла. Это лишь демонстрационная версия нового автомобиля, и более чем вероятно что на предсезонных тестях будут выявлены кое какие нюансы связаные с новыми размерами покрышек, что повлечет за собой новые дороботки еще до старта чемпионата в Базрейне. Ждем зарисовок от Джоржио Пиолы.