Рабочие новости и не только

Sep 13, 2012 20:59

В связи с реорганизацией нашего неблагодарного труда во славу демократии, начальство решило устроить всем макдачным психиатрам на пару с психологами массовые курсы повышения квалификации вместе с модернизацией технологии трудового процесса.

Большую часть дармоедов конечно просто уволили, а остальных несчастных перевезли в отдельный офис, устроили там общую приемную , а после им полтора месяца пришлось в зубодробительном темпе посещать лекции по всяким нудным дисциплинам, штудировать горы проф. Литературы, делать домашние задания и сдавать промежуточные экзамены.
Так как я посреди всего этого дела утомился, моим двум кошкам пришлось срочно рожать, а мне, соответственно, уходить во внеплановый отпуск, для восстановления душевных и физических сил.
Поэтому спустя три недели, когда я наконец соизволил появиться на рабочем месте, мне пришлось в темпе вальса догонять умаршировавший от меня, в плане профоазвития, трудовой коллектив.

Во главе новообразованного отделения нам определили новенького, нервного, заикающегося главврача, лучшим другом которого были капли волакардина.
Человеческом, я как уже упомянул, он был нервным и, до кучи, стеснительным. Но, видимо, высшее руководство требовало в отношении нас от него решительных и твердых действий, поэтому данному индивиду приходилось неистово СТРАДАТЬ и ежедневно организовывать нам врачебной консилиум по поводу наших самых трудных пациентов, возможных диагнозов и предполагаемых методах лечения. (я лично считаю, что кто то из топ менеджмента просто пересмотрел доктора Хауса)
Однако муки главврача по поводу этих собраний были таковы, что сердобольные коллеги, насколько я понял, через неделю просто перестали на сии мероприятия являться в полном составе. Однако в момент повеселевший у восстановший здоровую румяность главврач все же неистово рассылал по корпоративной почте уведомления о предстоящих собраниях, иногда по три раза в день, видимо, чтобы не получать нагоняй от сурового начальства.

Я все это восстановил по крупицам и осознал позже. Потому и ходил к бедному гражданину как штык первые полторы недели после триумфального возвращения, заставляя его нервно вздрагивать от стука в дверь кабинета, а затем полтора часа наслаждаться моим обществом слушая остроумные доклады, мнения и комментарии вашего покорного слуги.
Полторы недели, кстати, это потому, что после них он, по всей видимости, уже банально не мог выдерживать моих бесцеремонных вторжений и банально начал убегать куда то из офиса, на время на которое назначался консилиум. Продолжая правда при этом неистово рассылать уведомления, и даже помоему увеличив мощность, чтобы руководство не почуяло неладного.

Но самое забавное произошло сегодня, когда вся наша банда в белых халатах придя в приемную не обнаружила на мягких креслах ни одного больного.
Мы, поначалу, пожали плечами и разбрелись по своим делам, но когда никто не появился и к обеду, заволновались и в полном составе таки явились на четырежды назначенную и шесть раз подтвержденную коллегиальную встречу.
На которой румяный и расслабленным главврач, попивая чай с, судя по запаху, ромом, жмурясь от удовольствия поведал нам, что инициатива руководства где то там признана преступной, и где то даже халатной, посему нам надлежит выкинуть полученные за последние несколько месяцев сведения и опыт из головы и немедленно вернуться к нормальному режиму труда, без всяких там оппортунистских глупостей.
А он сам(главврач нервный этот), улетает завтра в тибет за просветление и поиском дзена внутри себя.
Такие вот дела.

А еще, я сегодня прогуливаясь по торговому центру поймал себя на мысли, что очень хочу подойти к молоденькой, симпатичной и очень грустной сидящей на лавочке девушке, нежно, но твердо, взять ее за хрупкие плечики, повернуть к себе лицом и, глядя в глаза, по отечески мягко произнести "ВСЕ ТВОИ БЕДЫ, ПРЕКРАСНАЯ ДЕВА, ОТ МОРКОВНОГО ЦВЕТА КОЛГОТОК ТВОИХ, ИЗБАВЬСЯ ОТ НИХ НЕМЕДЛЯ И БУДЕ ТЕБЕ РАЙ НА ЗЕМЛЕ И СЧАСТИЕ ВЕЛИКОЕ! А ТЕПЕРЬ СТУПАЙ И БОЛЬШЕ НЕ МАРАЙ СЕБЯ БЕЗВКУСИЦЕЙ ПЕСТРОЙНА ЧРЕСЛАХ СВОИХ, КАРМУ ПОГАНИТ КОТОРАЯ"

Сейчас вот пишу это и жалею, что смалодушничал, не подошел, одним ведь счастливым человеком на земле могло стать больше, эх.
Previous post Next post
Up