О новых успехах водородной энергетики.
В 2019 году в Южной Корее был принят План по развитию водородной экономики до 2040 года. По этому плану к 2040 году производство водородомобилей в стране должно составить 6,2 млн. Притом половину предполагается экспортировать (интересно, куда). К апрелю 2024-го количество водородных автомобилей в Южной Корее составило 35,2 тыс. (из них легковых - 34,4 тыс.). Водородных заправок на данный момент 165 штук (к 2040 году планируется 1200).
Но до 2040 года ещё уйма времени. Нарастят парк, увеличат количество заправок. Правда, в 2023 году продажи водородомобилей упали (
https://t.me/OilGasGame/1829), конкретно в Южной Корее - на 6 тыс. (и составили 4 тыс. единиц). Ни субсидии не помогли, ни яростный пиар.
С января по июль 2024 года в Южной Корее были построены 17 водородных заправок, но 11 из них не эксплуатируются из-за технических проблем или жалоб со стороны местных жителей. Сейчас в стране 1 тыс. водоробусов, из которых эксплуатируется только половина.
Напоминаю, что по действующей в России "Концепции (
https://t.me/OilGasGame/2394) по развитию производства электрического автотранспорта", к 2030 году у нас должна быть построена 1 тыс. очень нужных нашей стране водородных заправок. Возможно, стоит уже сейчас присмотреться к опыту других стран и сделать какие-то выводы?
https://t.me/OilGasGame/2403