26 августа с утра осмотрели строительство транспортной развязки на пересечении проспекта Андропова, Каширского шоссе и Пролетарского проспекта. Снимки первый раз делал ещё в первой половине июля, тогда забавным показался стенд - фамилии ответственных лиц организаций были все "животные". Но те фотографии так и не выложил.
Одно из самых проблемных мест в Москве. По проекту будет всё же развязка, а не только банальное расширение и увеличение числа полос.
На самом Каширском шоссе продолюат копать траншеи. В июле было то же самое.
2. Строительный участок весьма продолжительный, метров 200 тянется забор, а обходить его предлагается по доскам. Работы идут активно.
3. Арматурные каркасы свай.
4.
5. Место начала или конца будущего тоннеля на Пролетарском проспекте.
6. Пока пешеходам приходится ходить в таких условиях.
7.
8. Параллельно идёт перекладка коммуникаций (?)
9.
10.
11. Пойдём в сторону Кантемировской.
12. Середина Пролетарского проспекта.
13. Ближе.
14.
15.
16. А тут могут обрадоваться сторонники общественного транспорта. Выделенная полоса маркирована делинеатором, как сейчас говорят. Видел нечто подобное в Париже, но из бетона. Среди положительного отмечу относительную аккуратность исполнения работ и, конечно же, наноасфальт, который у нас не устаёт пиарить, и который в Европе и Азии кладут уже лет десять.
17.
18.
19. Тротуары же покрывают асфальтом - тем самым низкокачественным, который не имеет функции дренажа, быстро разламывается и выделяет нехорошие пары.
20.
21. Думается, не везде разумно разрешать движение по выделенной полосе в выходные дни. Как здесь конкретно, не знаю, но на той же Ярославке сегодня пришлось изрядно постоять в сторону центра.
22. То ли не в курсе, то ли наоборот.
Надеюсь, выделенные полосы всё же будут функционировать по своему прямому назначению прежде всего и никаких полумер в будущем не случится. При этом развивать улично-дорожную сеть Москвы всё равно необходимо.