После Триколора решил прокатиться чуть севернее.
Не знаю почему, но меня с детства привлекал рельсовый транспорт. Железные дороги. Причём нравится не поезд отдельно, а именно линия, и то, как она вписывается в природный ландшафт или городскую среду.
Я ездил на многих типах поездов в десятках стран мира, но даже наши захолустные традиционные электрички могут вызвать интерес, если линия вписывается в ландшафт. Хотя ездил на них последний раз лет 12 назад.
Перегон Северянин - Лосиноостровская. Много раз проезжал на машине / трамвае мимо него, но никогда не был близко. Решил подойти и просто поснимать...
Обычно я замечаю мельчайшие детали, но тут, видимо, столь сильно был упоён весной, что заметил подростков на сцепке уже после того, как передал фотографии на компьютер и смотрел на нём.
Что-то невыразимо интересное есть в таких ракурсах, когда поезд идёт на повороте. Каким бы он ни был.
Вид в сторону моста, соединяющего проспект Мира и Ярославское шоссе. Начиналось жарко, испарина шла от земли, а провода начинали характерно гудеть.
Стоять было не очень комфортно, так как щебенка была не зафиксирована. Я посмотрел под ноги, и увидел цветы. Одной ногой я случайно придавил одуванчик.
Почему-то вспомнился на мгновение Тургенев и финал "Отцов и детей". На это же мгновение забыл о благах цивилизации - железной дороге.
Несмотря на повышенное содержание железа возле путей, рыжие камни, скрежет колёс, цветы упорно растут и тянутся к солнцу.
Очередной электропоезд сигналом заставил меня отвлечься от этих мыслей. Сигналил не для предупреждения, а вроде как поприветствовал.
Глядя на поезд, стал думать, когда же в России будут действительно комфортные поезда - не экспрессы, а обычные пригородные поезда - суть метро, но по области. Наверное, ещё не скоро.
Поезд шёл довольно медленно - на этом участке они всегда особо не торопятся, их обгоняют даже параллельно идущие трамваи.
Кстати, о трамваях. На противоположной стороне Енисейской улицы остановилась единственная в Москве (?) бисочленённая Татра.