После уютных улочек Бабушкинского, далее, путь лежал к Триколору. Давно я не был у этой стройки - как-никак, самое высокое здание округа. В предыдущей части уже писал, что СВАО на небоскрёбы вовсе не богат.
Триколор не столь отвратителен, как "Искры радости", но и удачным этот дизайн никак нельзя назвать. Да и Триколора там нет - к чему жёлтый цвет панелей или голубой наравне с синим?
Позади собственно башни строится огромная стена, которая уже сейчас затмила построенный чуть ли не 10 лет назад "Каменный цветок". Когда-то его ругали за высотность - а сейчас его башни кажутся мелкими. Но аккуратными.
Где поставили новый маленький кран, уже торчат прутья арматуры второй башни.
Верхние этажи - Собянин разрешил-таки достроить до 58.
Стену стали закладывать блоками. Надеюсь, дизайн будет не жутким. Хотя что может быть у простой высотной стены?
Краны этой марки в Москве достаточно редки:
У подножия. Триколором его никак не поворачивается язык называть. Тут минимум 6 цветов.
Весьма странный кран Liebherr:
Несколько фотографий от Нефтемаслозавода.
Как известно, Ярославу и проспект Мира собираются реконструировать. По всей длине Ярославского шоссе завезли строительную технику, материалы, спиливают деревья. Надеюсь, выделенная полоса для автобусов сохранится и не будет мешать автомобилистам, как и они ей.
На МК МЖД проходил товарный состав. Проехав мост несколькими вагонами, он решил вернуться обратно. Не каждый раз такое встречаешь.
Информационный щит, свидетельствующий о реконструкции.
Когда же эта трамвайная линия станет действительно скоростной и комфортной? Вибрация на трамваях просто неприличная. Утешает одно - трамвай почти нигде не испытывает здесь неудобств от автомобилей. Но состояние путей наводит тоску почти по всей длине маршрута. Правда, на кольце в Медведково меняют пути и плитку, но более мягким движение по новым рельсам так и не стало...