Первая ночная поездка на ОХО

Jul 16, 2022 16:55

Сегодня состоялась моя первая поездка на Инокиме в тёмное время суток. Мне было интересно понять две вещи: насколько у него штатные фары хорошо освещают дорогу и как он сам в принципе выглядит ночью, так что в этом плане мой телефон явно сослужил мне службу: Айфон 12 Про Макс снимает ночью весьма достойно, а вообще хорошая ночная съёмка на Айфонах идёт еще с 11 поколения. При этом изначально сегодня я планировал кататься на велосипеде и даже договорился с соседом.

1. Закат обещал что-то красивое.





2. Стоило мне проехать около 7 км, как проколол колесо после прыжка с бордюра. И это после недавнего ремонта с Максом и потом в сервисе. Нет, видимо, нудно всё-такип окупать новую камеру... Домой пришглось возвращаться на грузовом такси.



3. Пока ждал такси, поймал ещё более красивый закат.



4.



5. Я не отчаивался - вернувшись домой, взял самокат.



6. Как же круто он выблядит даже без всяких подсветок, как у Куги и прочих поделок. Лаконично, стильно и вместе с тем неповторимо.



7.



8.



9.



10. Один из любимых кадров.



11.



12.



13. Особенно круто он воспрмнимается с разных сторон - будто это не одна модель, а две совершенно разные. Всё из-за стоек с одной стороны и декоративных колпаков а ля турбина с другой. Также в картину вносит свой вклад габаритный задний фонарь, он же стоп-сигнал - он с одной стороны расопложен. Поначалу мне это не нравилось, а сейчас вижу это как фишку.



14. Лес не менее красив ночью.



15.



16. Пожалуй, любимый кадр за этот день вот. И то, я заднее крыло пока так и не установил. А ведь могут пойти дожди.



17.



18.



19.



20. Да, о фарах. Практика показала, что это не фары, а максимум габаритные огни. Светят не далее метра-двух вперёд. И это пока чистые! У Найнбота одна фара была намного ярче, светила метров на 5 - 7 вперёд, и расположена она аккурат под рулём. Здесь же они в самом низу, так что при грязи заляпаются только так и перестанут светить от слова совсем. Вывод: на ОХО обязательно нужно ставить нормальные фары. Подумываю об установке двух Meteor Storm Pro, одна на велосипдее стоит, другую купил весной по скидке, благодаря купону от сестры.



21.



22.



23. Собственно, штатные фары ОХО светят именно так. То есть, как уже скзаал, это не фары, а габаритки. Они не освещают, а делают меня заметным для встречных прохожих и проезжающих.



24.



25.



26. Третий любимый кадр за сегодня.



27.



28. В полном темноте на длинной выдержке свет такой. Нетрудно заметить, что яркость передних фар не превышает яркость заднего фонаря. И это с учётом того, что их две.



29. Практически в полной темноте на где-то 3-секундной выдержке.



30. На освещённой дороге работу передних пар практически не видать. Но то ли я влюбился в Иноким, мне не кажется это недостатком. Будет повод для ара-тюнинга.



31.



32.



33. Сегодня, всего за 12 дней с покупки, пробег превысил 100 км. Напомню, на Найнботе я 312 наездил за год.



34.



Написано 3 октября 2022 года.

inokim, moscow, иноким охо, iphone 12 pro max, apple, inokim oxo, самокат, велопрогулка, велосипед, apple iphone, природа, escooter, nature, вечерние и ночные снимки, russia, иноким, москва, электросамокат, филатов луг

Previous post Next post
Up