Сегодня ровно месяц с покупки Иноким ОХО. Вес (ну и цена, хотя за такие характеристики цена адекватная) - единственные недостатки. В основном это настолько крутой самокат, что он до сих пор приносит наслаждение и удовольствие - эстетическое (он красив со всех ракурсов и сторон) и физическое - едет крайне мягко, проглатывая все неровности, далеко (на одной зарядке НЕ в экорежиме проезжал 70 км) и быстро - сегодня разгонялся до 61 км/ч. Из проблем - сломана подножка, которую оторвало, когда забыл ее убрать.
Вечером встретился с одним из любителей самокатов из Подольска - он помог усилить руль, чтобы конструкция ощущалась совсем монолитной, как у Найнбота. Заодно поболтали обо всём, оказалось, что у нас и помимо любви к Инокиму много общего.
И на сегодняшний вечер пробег уже 350 км. На найнботе я за год 343 проехал.
Это реально замена автомобилю и общественному транспорту в городе.
1. Рано утром.
2. Пока подножки нет, фотографировать могу, только прислонив его к чему-то.
3. Вкусно и точка и Иноким ОХО.
4. Снова метро и самокат. Они настолько гармонируют. А на новых станциях ещё и лифтьы везде - проблем нет. Впрочем, проблем нет в метро и там, где есть эсклааторы. А вот с лестницами напряг - 33 км с больной спиной не всегда поносишь.
5. Роман помогает усилить руль, чтобы не было больше люфта. После модернизации рулевая стойка оказалась вообще монолитной, как у Найнбота. А ещё узнал, что кольцо, о котором мне в паблике говорили и которое якобы от чрезмерного затягивания красной гайки растягивается, принимает яйцеобразную форму, а потом весь узел складывания приходится менять, здесь сделана не из алюминия - Иноким постоянно совершенствует свои модели. Так что риска вытягивания, как я понял, нет.
6. В час пик в метро с каким-то KuGoo.