Поездка до Щербинки
здесь.
Статья про экспозицию выставки
здесь.
Статья про парад поездов
здесь.
Мы не стали дожидаться покатушек на "Ласточке" - даром что ли на МЦК этот подвижной состав ходит. К тому же не очень хотелось находиться с нездоровыми фанатами общественного транспорта, которые тоже присутствовали, поэтому мы решили уходить. Но было решено идти не назад к станции нового метро, на котором мы сюда приехали, а... пройти насквозь полигонное кольцо и дойти до района Южное Бутово, а там сесть на метро. Идея интересная, тем более что и шаги так наберутся. И это после активной тренировки в зале и поездках на велосипеде! Кстати, велосипед у меня до сих пор стоит на парковке. Так что до дома мне ехать на нём.
В этом посте будет смесь снимком с камеры и с телефона. С камеры те, что немного обоаботаны и имеют рамку.
1.
2. Внутри кольца дикое поле. Но не только оно. В самом его центре - деревня Новокурьяново, причём это Москва да ещё и не новая.
3. Это Москва, но совершенно такой не кажется. Даже пркуются здесь, как в провинции.
4. Но места, конечно, живописные.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11. Практически со всех сторон подступает высотная застройка. Нравится наблюдать за этим процессом, но не уверен, что будет нравиться результат.
12. Легко угадывающиеся ЖК от ГК ПИК.
13. Идём в сторону Проектируемого проезда № 661. Два путепровода - само кольцо.
14. Пр. Пр. № 661.
15. Кажется, будто ты на краю цивилизации, а меж тем здесь ходят московские автобусы. Интересно, что многие районы Новой Москвы не кажутся столь далёкими.
16. ЖД-фанатики в ожидании проезда пезда по кольцу.
17. Само кольцо в направлении на запад.
18. У кого-то случился оргазм.
19. Отправляемся дальше.
20. Идти довольно далеко, учитывая, сколько я уже за день прошёл.
21. Какая-то жесть.
22.
23.
24.
25. Здесь вообще не Москва, и будто бы даже не Россия, кажется.
26. Начинается застройка Южного Бутова.
27. Сразу угадывается немосковский стиль 90-х: так любили строить в области, чтобы переманить жителей хотя бы непанельныим жильём.
28. Вид с балкона торгово центра, куда мы зашли перекусить.
29. Подходим к метро. Необычный КФЦ замечен, словно из конструктора сделан. КФЦ авто, кстати, ни разу до этого не видел.
30. Когда-то этот район и его "лёгкое метро" меня пленило. Казалось чем-то очень футуристичным. Сейчас, конечно, уже не так кажется, но всё равно интересно побывать тут.
31.
32. Далее ребята садятся на метро, а я на какой-то автобус до "Коммунарки". Так будет намного быстрее.
33. Стройки, стройки, стройки... Сколько же людей здесь будет проживать лет даже через 5. Наверняка миллион. Здесь же уже и Новая Москва начинается, та самая Коммунарка.
34. Тот самый пруд, забавное название которого латиницей мы запомнили ещё в июне 2019 года, когда ездили сюда на октрытие метро. Скоро уже и "Коммунарка" перестанет быть конечной станцией. Ка кбыстро меняется мой родной город, и мне это очень нравится.