Inokim

Oct 06, 2021 20:14

Как известно, я влился в мир самокатов. Перед покупкой довольно долго изучал рынок, покупал не абы как, а много характеристик сравнивал, в том числе и дизайн. Мой выбор пал на Ninebot G30P Max, который приобрёл в июне, и больше 200 км на нём уже сделал. Не могу сказать, что катаюсь часто, но в июле ездил на нём и на работу. Окончательным решением покупать стало то, что у меня скопилось очень много бонусов Спасибо от Сбербанка, так что вместо 59990 рублей в Технопарке я заплатил только 5.

Но очень скоро я понял, что этот самокат - не совсем то, что я хотел. Я как-нибудь подробно напишу задним числом пост о нём, но пока хотелось бы сказать о другом. Где-то после покупки я попал на информацию о люксовых самокатах из Израиля от дизайнера Нимрода Сапира. Эти самокаты не самые дорогие, но вроде как самые надёжные и сбалансированные. Загорелся купить Inokim OXO, но уже не на этот год, а на следующий. Стоил он тогда 189 тысяч, и продавался лишь в одном месте в России официально - в Куркино в магазине Lirider. Недавно магазин поднял цены, и самокат стоит уже 214 тысяч. Ужас.

Недавно в Инстаграме появилась информация о том, что в 2022 году будут представлены новые модели.




Фишка моделей ОХ/ОХО исчезнет: колеса больше не крепятся к стойкам с одной стороны, а будут с двух. Это убеди уже не так оригинально, но более надёжно.

ОХО - прямо мечта. Иногда как наваждение из головы не выходит.

inokim, ninebot, устойчивое развитие, мечта, ninebot g30p max, instagram, urban mobility, новости, сегвэй, иноким, inokim oxo, электротранспорт, транспорт, электросамокат, найнбот

Previous post Next post
Up