Итак, сначала я решил проехаться по линии максимально далеко, чтобы запомнить детали, а далее возвращаться, выходить и снимать.
Купив билет, снова спустился на станцию Croisettes.
Одна из следующих станций была названа в честь Мориса Бежара, который жил неподалёку.
Тут я не выходил, но поезже обнаружил станцию в городе - они очень близко расположены друг к другу.
Так как поезда автоматические, можно подходить к лобовому стеклу и смотреть вперёд.
Вскоре я увидел, что поезд выезжает на поверхность.
Тут было решено непременно выйти. О чём я совершенно не пожалел. Я безумно люблю сочетание истории, природы и новых технологий. Обожаю старинные средневековые города, современную инфраструктуру и ландшафт.
Вид из поезда слева - современный район. Сам мост Bessières проходит выше метро, то есть имеется определённая аналогия с нашими Воробьёвыми горами, только вместо реки здесь проспект и масса старинных зданий.
Станция Bessières. Старый камень моста прекрасно уживается со стеклянными перегородками и автоматическими поездами.
Расстояние между поездом и платформой минимально, существенно меньше, чем в Москве.
Так как Лозанна - город с очень крутыми перепадами высот, каждая станция оснащена лифтом, высота шахты может достигать 20 метров. Этот лифт поднимает на мост Bessières и улицы в верхней части.
Узел настолько прекрасен, что его хочется фотографировать с разных ракурсов.
Вид сбоку на платформу:
Вместе с мостом.
Табло говорит "Следующая остановка" и показывает пункт назначения - название улицы, либо станции метро. Двери имеются с обеих сторон кабины.
На улице, непосредственно у места, где примыкает мост.
Продолжение следует.