Открытие новых станций: Косино (3 июня 2019 года)

Jun 03, 2019 07:49

Полгода прошло с момента последнего открытия станций - "Савёловская" БКЛ открылась аккурат под новый год. 2018 год стал лидером по количеству открытых станций, и вряд ли этот рекорд когда-нибудь будет побит. Более того, 17 станций в год немного москвичей развратили: теперь нам и четыре уже мало. :) И тем не менее, в отонсительно точных планах на 2019 год - открытие ВОСЬМИ станций метро: четырёх, открывшихся сегодня, и четырёх, которые откроются, скорее всего, в день рождения Собянина (совпадение?). Во втором случае речь о продлении в Коммунарку. Всё остальное, о чём пишут журналисты, говорят заместители Собянина и прочее с очень большой вероятностью в этом году открыто НЕ БУДЕТ. Продление новой Некрасовской линии в центр - в лучшем случае вторая половина 2020 года, а не его начало.

Но - хватит о перспективах. Порадуемся за то, что открылось. А открылось сегодня 4 станции и без малого 7 км путей. Таким образом, общий километраж московского метрополитена составил внушительные 387 км.

Вечером после работы мы решили с Максимом посмотреть всю линию. Праздничных "Троек" уже не было: из раскупили ещё в 11 часов, как сказали кассиры на станции "Косино". Увы.

1. Когда-то мы приезжали на станцию "Лермонтовский проспект", а меж тем ей уже почти шесть лет. Не устаю удивляться скоротечности жизни в последние лет десять. Как будто кнопку ускорения включили... Станция поразила недостатком света: при открытии она казалась очень и очень яркой.





2. Мы зашли в Бургер-Кинг, а потом решили войти на новую станцию не по пересадке, но с улицы. Для этого нам пришлось совершить довольной длинный обход по земле, метров так 400.



3.



4.



5.



6. С Лермонтовского проспекта сворачиваем на мелкую дорожку. Здесь зачатки благоустройства тоже есть, но ещё много работ впереди.



7.



8. Интересно, что вестибюль новой станции "Косино" встроен в также новое здание, а не стоит отдельно. И да, отдельное спасибо, что новой станции дали новое название, а не назвали так же, как пересадочную на ТКЛ. Меньше путаницы будет.



9. А ведь в скором времени здесь будет проходить МЦД, будет много современного и комфортного. А пока это:



10.



11. Понравилась декортивная подсветка лестницы: мягкий, уютный, доброжелательный свет.



12. Доброй традицией стало вывешивание фотографий строительства.



13.



14. Шикарный потолок. Почему-то вызвал ассоциации со станцией "Солнцево".



15.



16. Кассово-турникетный зал.



17.



18.



19. Предположение увидеть платформу сразу после эскалаторов оказалось ошибочным.



20. После них нужно было преодолеть небольшйо коридор и ещё повернуть направо.



21. И вот она - современная красота. Станция начинает нравиться с самого начала.



22. Зеркальнок покрытие на колоннах - явно плюс к дизайну. Минусом можно считать то, что некоторые из них были покрыты пылью, а некоторые помяты. В этом плане "Жулебино" на голову выше.



23. На самой новой линии - самые новые поезда "Москва-2019".



24. Лаконично, просто и вместе с тем современно и красиво. Однозначно, лучш 95% того треша, что был построен в 1960 - 1980 годы, а ведь это до сих пор большинство станций ММ. Очень нравится, как задумано освещение: оно напоминает разметку на автомагистрали и в этом смысле отсылает к дизайну станции "Боровское шоссе", хотя там оно значительно более замысловатое.



25. Ложка дёгтя: идея с фермами замечательна, но исполнение неважное - в частности, не очень хорошо смотрятся соединения трубок сверху..



26. Нравится применение металла в последние годы. Свежо.



27.



28.



29. Пересадка на Таганско-Краснопресненскую линию.



30. Лифт для инфалидов находится не в торце, а фактически в середине платформы.



31. Интервалы здесь пока около 6 минут. Народ переходит на станцию и встаёт в конце поезда. Здесь к прибытию следующего поезда набирается настоящая давка, при том, что в начале поезда свободно и можно даже найти сидячее место. Интересно, как скоро толпа изменит своему стадному инстинкту? :)



32. Туннель от "Юго-Восточной". Необычно было видеть границу режима метро так близко от станции.



33. Как сказал знакомый из Казани, "в Москве даже туннели светлее, чем станции казанского метрополитена".



34.



35.



36.



37.



Едем дальше.

railway, train, косино-ухтомский, opening, метро, косино, общественный транспорт, открытие новых станций, инфраструктура, россия, metro, собянин, поезд москва, рельсовый транспорт, russia, транспорт, москва, московский метрополитен, поезд

Previous post Next post
Up