Московский метрополитен: Каховская (30 марта 2019 года)

Apr 01, 2019 19:08

Узнав, что сегодня закрывают на несколько лет станцию "Каховская" московского метрополитена, я призадумывался. Удивительно, но это единственная станция, на которой я не был. В конец 90-х - начале нулевых я задался целью осмотреть всё московское метро, но на "Каховской" и, как потом выяснилось, "Варшавской" так и не побывал. В интернете прошёл слух, что после закрытия линии на реконструкцию станция сильно изменит облик. Не знаю, насколько это правда, но поскольку я на ней так и не был, в субботу я решил её осмотреть. Станция, конечно же, невзрачная, типичный хрущёвско-брежневский уродец, который очень сильно уступает всем современным станциям по дизайну, но в данном случае это неважно. И вот где-то после 16 часов мы с сыном отправились её посмотреть. Довольно проблемно было найти парковочное место по соседству: всё было занято. В результате после долгих поисков нашли - и побежали скорее смотреть, так как дальше были другие планы: провести вечер в "Вегасе".

Станция закрывается на 3-4 года для того, чтобы эта короткая советская ветка в три станции вошла в 2021-2022 годах в состав Большого метрокольца. То есть она откроется снова, когда сын уже должен пойти будет в школу.

1. Мысль о закрытия создала немного грустную картину в моэм сознании. Кажется, будто и вестибюль уже грустит...





2. Немного официальной информации.



3. Вестибюль, конечно же, уже современный.



4. Подземный переход от вестибюлей к самой станции также пережил уже реконструкцию. Как тут было раньше - не знаю.



5.



6.



7. Поезда здесь уже не ходят, пока она используется как переход к другим выходам в город. Платформы огорожены.



8.



9.



10. Сначала подумла, что это остатки плитки с особым узором.



11. На некоторых примитивных станциях всё же присутствуют элементы декора.



12.



13. Станция пока ещё открыта, но уже не как пересадочная, а просто для того, чтобы пассажиры могли выходить в город и через её вестибюли.



14. Позже, впрочем, прошла информация, что станцию и не будут закрывать. Но когда мы туда приехали, этой информацеий ещё не располагали.



15.



16. Пересадка на серую линию.



17.



18.



Ждём теперь уже в составе Большого метрокольца.

moscow, refurbishment, метро, советская архитектура, общественный транспорт, metro, реконструкция, собянин, развитие, transport, рельсовый транспорт, russia, строительство метро, транспорт, москва, московский метрополитен

Previous post Next post
Up