В предыдущем
посте я писал, что когда мы приехали на смотровую площадку, обнаружили, что канатная дорога откроется лишь в 12 часов. Собственно, до этого я вообще не думал, что придётся ждать, а подошли мы к станции где-то в 10:55. Пришлось немного погулять и покататься на Воробьёвых горах, о чём сын абсолютно не жалел: из дома был взят самокат. Знакомые рассказали, что обычно она открывается в 11, но охранник сказал, что часов позже. Заодно сразу уточнил, можно ли в кабинку с собой взять самокат (в противном случае нужно было бы вернуться к машине и оставить его в ней), на что сразу же получил ответ: "Конечно!". Вообще, персонал там очень дружелюбный и располагает к себе сразу.
1. Современный и вместе с тем почти устойчивый дизайн - очень много деревянных элементов. Вблизи, впрочем, не рассматривал, но хочется верить, что это именно дерево, а не крашенный под него пластик, как в случае с вилками из Zara Home, да простят меня читатели за такое сравнение.
2.
3. Современный, лаконичный и качественный дизайн станционного зала. Слева магазин сувениров по, надо сказать, достаточно божеским ценам, не как раньше, когда продавцы заламывали цены на сувенирную продукцию. Справа - лифт на второй этаж, где распложена пара кафе и осуществляется посадка в кабинки.
4. Билеты в виде чеков с QR-кодами. Стоимость поездки взрослого - всего 350 рублей, бидет туда и обратно. Жаль, что билеты не особые, можно было бы положить в коллекцию.
5. Лифт удобен тем, что кнопки расположены низко, им управлять может даже ребёнок. В самом лифте есть "шкала генерации электроэнергии", показывющая пиковое значение при езде кабины на выбеге, - перед приездом на второй этаж.
6. Турникеты. Возле них стоит сотрудник, всегда готовый прийти на помощь. В частности, нам помог просканировать билеты, так как руки у меня были заняты велосипедом, камерой и портфелем.
7.
8. Посадка.
9. Виды здесь, конечно, шикарные.
10.
11.
12.
13. Поехали. Немного жаль, что окна кабинок не идеально чистые, хотя и не такие царапанные, как мне попадались в Альпах - причём в разных странах.
14. Как же сильно изменилась Москва за последние десять лет. Савёловский-Сити, Пресня-Сити, МЦК. Многое можно увидеть в кадре.
15. После посадки идёт сразу резкий спуск: на этом же берегу на набережной находится ещё одна станция. Вдаль виды шикарнеые, а внизу стройка и месиво. :)
16.
17.
18. В кои-то веки английский стал присутствовать везде. Правда, не взеде достойного уровня.
19. Станция "Новая лига". Двери кабинки здесь, кстати, почему-то не открылись.
20. Резкий подъём дальше.
21. Набережную с этой стороны тольк ещё ждёт благоустройство.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28. ММДЦ.
29.
30. Со стороны Лужников всё уже намного цивилизованнее, но всё равно, работы ещё не завершены.
31. Ложка дёгтя: По приезде, даже если ты купил билет туда и обратно, нужно выходить и вновь проходить сквозь рамки. Но дело даже не в этом. Спуск - только по лестнице.
32. Зато на станции "Лужники" (всего на линии 3 станции) полноценный фуд-корт с интересным дизайном и манящими запахами. Сын, впрочем, хотел скорее ещё раз покататься, так что здесь мы не задержались.
33. Зал станции "Лужники".
34. Возле турникетов можно приобрести бидеты на общественный транспорт и даже совершить банковские операции в терминале Сбербанка.
35. Поехали обратно.
36.
37.
38. Станция имеет немного странное название...
39. ..."Новая лига".
40. Кабинки, кстати, имеют разный интервал, иногда на станции скапливается сразу несколько. Интервал регулируется на самих станциях.
41. Стройка-стройка-стройка.
42. Ведётся благоустройство Воробьёвых гор.
43. Приехали.
44.
45. Решаем немного перекусить в кафе на "Воробьёвых горах", так как скоро ехать домой. Вызываем снова лифт.
46. Небольшой перекус.
47. С видом на красоту.
В целом понравилось очень. Не считаю стоимость билета высокой. Более того, насколько я понял, билет действует целый день. Но впечатления очень сильно зависят от погоды. И когда кабинки меняют направляющие, например, на подпездье к станции, их нехило трясёт, пару раз даже пришлось немного испугаться.
Придём сюда обязательно ещё раз.