Собственно, 2 февраля я поехал по МЦК прежде всего для того, чтобы посмотреть на то, как бодро начали строить эстакаду для соединения двух железнодорожных радиусов - того, что идёт от Киевского вокзала, пойдёт далее на север по участку Белорусского и затем "перепрыгнет" на Ярославское, но пойдёт не до Пушкино, а в Королёв. Рабочее название такой линии тяжёлого метро - пока МЦД-4, но всё ещё могут переиграть. Достоверно пока известно только про МЦД-1 (Лобня - Одинцово) и МЦД-2 (Подольск - Нахабино).
1. Актуальная схема ныне такая (фото взято с форума "Наш транспорт"). Схема, правда, посвящена скорее МЦД-3, но МЦД-4 на ней также виден.
2. С "Делового центра" МЦК можно увидеть, насколько бодро взялись за строительство связующей эстакады в районе Сити. Вообще, глаза и душа радуются, видя, СКОЛЬКО здесь будет всяких пересечений и коммуникаций! Просто мечта детства.
3. Полюбуемся улетающей Ласточкой.
4. Фронт работ просто поражает. Начлаи как-то очень активно.
5.
6.
7. Делают опалубку для эстакад.
Только представьте: с севера будут ходить Иволги, одна уйдёт под новый путепровод на Фили и далее на запад московской области, нырнув сначала под мостом МЦК, вторая пойдёт параллельно МЦК, вместе будет идти с Ласточкой и остановятся тоже вместе, где к ним присоединится вынырнувшая с запада под обеими линиями "Москва" Филёвки! Это ж почти как в Токио получается! Только все поезда современные.