Дубай-2019. Часть 2. Полёт

Jan 19, 2019 17:37

Я всегда любил летать. Летал в 90-е и нулевые много, по работе и на отдых. Но после 2014 года, когда мы с женой возвращались из Таиланда в Китай, попали в тайфун и грозовой фронт, что-то во мне перевернулось. Я стал бояться не только воздушных ям, но и банальной турбулентности. Перечитал массу научной и не очень литературы, в которой для мозга было понятно, что ничего опасного в этом нет, но сердцу не прикажешь. Страх усилился после поездок в Баку, пилоты Azerbaijan Airlines очень резко взлетают и так нерезко садятся. А с 2016 по 2018 год я в Баку летал семь раз, то есть совершил 14 полётов. Жалею, что перестал, конечно, туда ездить: Баку мне стал родным. Так же, как в своё время Брюссель, Шанхай и Женева.

Но речь не об этом. Теперь от каждого "Мы находимся в зоне турбулентности" у меня начинается внутри какая-то паника, с которой я едва могу совладать. Причём всё равно люблю летать, обожаю момент взлёта. Как сказал Игорь, возможно, у тебя появилось, ради чего действительно нужно жить, и подсознательно организм стал сам себя оберегать. :)

В данном посте все фотографии сделаны телефоном, так как камера лежала в новеньком рюкзаке на багажной полке. Самолёт нам подали Боинг-777, довольно неплохой самолёт, при этом он был относительно новый, с мультимедийными сервисами и вай-фаем на борту.

1. Только взлетели.





2. Внимательный глаз различит в правой стороне снимке ММДЦ.



3. Всегда нравилось, что самолёт не сразу устанавливает курс на место назначения, а порой делает довольно крупный разворот, иногда вообще приходится улетать в противоположном направлении.



4. Наверное, на высоте, когда ты уже выше даже перистых облаков, чувствуешь какое-то особое умиротворение, спокойствие, отсутствие суеты... до первой турбулентности.



5. Любимые и родные места. Развернулись на юг. Пролетали, видимо, над дачей, на которой вырос.



6. Люблю широкофюзеляжники. В них порой не чувствуешь, что ты в транспортном средстве. Кажется, что ты в каком-то зале.



7. В этот раз мы проэкспериментировали с питанием. Сыну взяли детский набор, а жене - набор с пониженным составом жира. Себе взял традиционный.



8. Детский обед был относительно неплох: роллы с курицей, сыр, фруктовый салат, йогурт, сок и сладости.



9. Моя классика. В Аэрофлоте кормят очень хорошо почти всегда, в отличие от европейсуких недоразумений. Хотя это и не "фудоргазм" от азербайджанцев или высокая кухня у Эмиратов или Cathay Pacific.



10. Баку, мой родной Баку!



11.



12. Начинается территория Ирана. Очень красиво.



13. Расценки на интернет на борту остались с 2014 года такими же жуткими. И если раньше можно было графику в браузере и приложениях отключать, то сейчас даже не успеешь войти, как всё истратишь.



14. Разного цвета горные озёра.



15.



16.



17. Глаз невольно бегал по каждой складке гор. Отсюда они кажутся макетом, а между складками могут быть десятки и даже сотня метров.



18. А ещё подобные горы с самолёта кажутся невысокими.



19.



20. Долгое время территория казалась безжизненной, но если вглядеться, можно увидеть населённые пункты. Я бы хотел посетить Иран.



21.



22. Начало Персидского залива. Здесь почему-то телефон окончательно перестал фокусироваться на пейзаже, так что я больше толком не снимал, а просто стал любоваться видами.



23. Да, в полёте, который длился без малого 5 часов 15 минут, мне удалось посмотреть 60% довольно неплохого итальянского фильма "Прогулки по Риму". Понравилось.



24. Начинаем снижаться. Телефон практически не может ничего снять.



25.



26.



27.



28.



29.



30. Можно попробовать уже даже угадать районы Дубая.



Нужно сказать немного слов о том, как сын перенёс полёт. Я волновался, что у него будут болеть уши, что будет скучно, что он может плакать. Помню, раньше очень сильно раздражали дети, которые плачут в самолёте. Раздражало просто очень сильно. Терпеть не мог. Так вот, сын перенёс свой первый полёт на удивление легко. Он всё время разговаривал, спрашивал меня про киль и закрылки, ел, смотрел мультики, слушал музыку, играл в игры, опять разговаривал. Никакого дискомфорта. И это при том, что он проснулся сегодня в 5 часов!

Однако когда начали снижаться, он вдруг вырубился. Резко и быстро. Заснул. Я даже испугался, так как он стал немного прохладным - и особенно страшно это было на фоне его активности во время всего полёта. Подумал даже о нехорошем. Но стюардесса на обратном пути рассказала, что большинство детей при снижении резко засыпает. Как-то раньше не обращал внимания.

Да, и Аэрофлот подарил Лёхе подарок: сумку-пенал с блокнотом, фломастерами, книжкой-раскраской, мелками и игрушкой.

путешествия, семья, uae, dubai, moscow, объединённые арабские эмираты, оаэ, самолёт, travel, дубай2019, traveling, дубай, airport, аэропорт шереметьево, счастье, plane, аэропорт, аэрофлот, полёт, russia, сын, москва

Previous post Next post
Up