Обзор набор Lepin 02015 - Train station

Oct 17, 2018 09:07

Это мой второй набор китайского производства - клон Лего. Первым стал клон Башенного крана 7905, который выпускался с 2005 года и который я по понятным причинам упустил. Сейчас кран стоит бешеных денег, поэтому на Али был куплен его клон за 2 с чем-то тысячи рублей. Более чем сносная цена, учитывая качество продукта, близкое к Лего - только человечки хуже. Причём я убедился в этом, собрав и протестировав уже более 20 - 30 китайских наборов от разных брендов. Как-нибудь напишу отдельную статью о качестве китайских конструкторов. Пока могу лишь точно сказать, что китайцы уступают Лего в качестве человечков. Причём речь не о качестве принтов - они отменные, Лего вообще не уступают. Речь о механике. Руки и ноги человечков могут быть как слишком тугие, поворачиваться с трудом, так и до неприличия болтаться, в самых запущенных случаях соскакивать. Детали же процентов так на 95 по качеству исполнения, соединения такие же. Иногда встречаются отставки литья, но они удаляются без проблем, следа от них не остаётся.

Я уже давно стал заказывать китайские конструкторы ввиду их высокого качества, но в основном это не клоны, а самостоятельные разработки их, либо пущенные в производство работы Лего-энтузиастов.

Данный набор был мною приобретён по той причине, что ЖД-станций в городе нужно много, а оригинальная давно пропала с полок, причём в 2018 году вышли новые поезда, но набора с новой станцией не было... При этом оговорюсь, что оригинальный набор 60050 у меня есть. И я его так и не открывал. Сейчас набор можно приобрести у перекупщиков, но минимум за 5500 рублей. Для сравнения, клон от Лэпинь обошёлся в смешные 1486,67 р (ценник на Али был 1626,39р, но я часть стоимости оплатил купоном). Напомню, в наборе Лего 423 детали.

Как обычно, набор поставляется с целью сократить расходы и выставить конечную цену низкой без фирменной коробки, просто в упаковке из пупырчатой плёнки, которая кладётся в коробку из переработанного картона. Б/у Лего был бы всё равно дороже.

1. Инструкция довольно помятая, ну да ладно. Картинка полностью воспроизводит таковую у Лего, за искючением логотипа, артикула и серии CITIES вместо City





2. Содержимое 1 модуля - в отличие от Лего, на каждый модуль имеется большой, чётко пронумерованный пакет, в котором внутри бывает 1 - 2 мелких с мелкими деталями, здесь на каждый приходится несколько маленьких. Это особенность китайской комплектации у всех китайских брендов. Во всяком случае, так комплектуются те, что заказываешь на Али. Номер модуля и номер пакета написан на каждом пакете довольно мелко, порой нужно поискать.



3. Модуль 2.



4. Модуль 3.



5. Модуль 4.



6. Модуль 5.



7.  Отдельный пакет с крупными деталями (пластинами) и (!) пакет с запасными. У Лего такого нет.



8. Вскрываем пакетики первого модуля. Из него собирается машинка такси. Обратите внимание, что у Лего человечки разобраны по схеме: головной убор/волосы + голова + торс + ноги. То есть по классификации деталей один человечек у Лего - это 4 детали. У китайцев они разделены в коробке на 10 деталей: отдельно ноги (даже отдельно от детали, которой они прикрепляются к торсику), отдельно руки и даже кисти. Не скажу, впрочем, что это хорошо: у некоторых наборов кисти крайне трудно вставить, каюсь, я в паре наборов их даже сломал, приложив слишком большое усилие. В этом же наборе впервые с человечками вообще никаких проблем нет, можно сказать, что их качество - на уровне 95% Лего. Это в моей практике впервые.



9. Обычно у китайцев и велосипед, это не просто "2 колеса, основа, фара", а и шины колёс - отдельная детали, отдельно руль (см. на фото), а у некоторых брендов типа Синбао (Xingbao) ещё и сами колёса собирать нужно.



10. Человечки. Повторюсь, что на этот раз у меня впервые получилось так, что их каечство практически равно леговскому. Ничего не скрипит и не отваливается. Качество же печати у китайцев давно на высоте.



11. Торсики раскрашены сзади не у всех.



12. Диски непрозрачные, в отличие от оригинала.



13. Лэпинь - тролли! Даже в наклейках себя указали!



14. Сборка машинки такси. Основная претензия к колёсам: это колёса джипа, а не легковушки. Впрочем, это претензия к Лего.



15. В городе нужно много станций и много такси. Будем думать, как купить ещё десяток таких наборов.



16. Довольно стандартная для большинства "легковушек" Сити конструкция и вид. Увы, в этом плане более примитивные машинки 90-х казались более разнообразными.



17.



18. начинаем собирать платформу и станционные сооружения.



19. Модули. Второй - сама платформа. Третий модуль - одна из опор крыши + кафе с хот-догами и круассанами, № 4 - магазин Lepin :))) и наконец пятый - строительство крыши, включая навесь над рельсами. В наборе 4 прямых рельса, что очень и очень хорошо.



20. Станция получается огромная, хотя и всё равно её длины не хватает для поездов и наборов. Впрочем, это намного лучше того убожества, которое пихают в наборы с пассажирскими поездами в последние лет пятнадцать, где длина платформы всего штырьков 10 - 12, это менее половины одного вагона.



21. Даже проблемно снимать на фотостоле.



22. Детали кафе.



23. Кофемашина, пицца, касса, какие-то напитки, круассан, все дела. Именно такое Лего я люблю. Именно это город, а не автопарк с бесконечными пожарными и полицейскими.



24.



25. Детали магазина игрушек.



26.



27. Довольно редкие прозрачные детали-стены шириной в 12 штырьков. Они даже сокрее ветровое стекло автобуса напоминют, чем стену. Не знаю, так ли было в оригинале.



28. Сборка полок с наборами.



29. Увы, "набор" - это наклейка, а не принт.



30. Станция внушает своими размерами.



31. Сборка крыши.



32. Готово. Радует, что есть даже видеокамеры, причём их несколько.



33.



34. Нравится, как повешены часы и информационное электронное табло.



35. Сборка навеса над путями.



36. Общий вид законченного сооружения. Данное фото не передаёт масштаба, но станция действительно очень длинная.



37. Платформа 50 штырьков в длину.



38.



39. Когда я говорил, что качество человечков 90 - 95%, я имел в виду, что их порой иногда бывает немного трудно посадить - что на кресло, что в машину. Это единственный их недостаток.



40.



41.



42.



Набор очень удачный - здесь я буду подводить итоги и для Лего, и для китайского клона вместе.

Плюсы:
+ 5 человечков;
+ качество человечков;
+ наконец-то длинная платформа;
+ Стильная крыша и навес;
+ Наличие такси;
+ Дизайн и вид закусочной;
+ Наличие магазина на платформе с дверями и ассаортиментом;
+ множество аксессуаров вроде мусорных баков и видеокамер.

Минусы:
- наклейки вместо принтов на "наборах";
- человечков иногда сложно посадить;
- при переноске, если держать за крышу, с вероятностью примерно 18,5% может отвалиться низ. Погрешность малая.

Набо рв виде оригинала или клона крайне рекомендуется к покупке.

лего, lepin, moscow, lego city, lego, china, review, железная дорога, обзор, обзор лего, китай, лего город, станция, russia, конструктор, лэпинь, москва, лего сити

Previous post Next post
Up