Московский транспорт

May 28, 2011 21:58

Прочитал в интернете, что в Москве в этом году будет закуплено аж 1800 автобусов большого класса и под сотню - особо большого. Все - низкопольные, и техзадание конкурса говорит о том, что это буду в основном ЛиАЗ-5929 и ЛиАЗ-6213. Цифры - беспрецедентные. За один год, получается (судя по мнению экспертов) Москва станет городом со 100 % низкопольным автобусным подвижным составом. Получается, что с баланса снимут даже относительно новые автобусы, поскольку на моей памяти, низкопольные автобусы в Москве стали появляться только в 2005 году. В любом случае, новость яркая. Правда, если все эти автобусы будут одной марки, на улицах будет не так зрелищно, как сейчас. Всё же в любом городе мира всегда присутствуют как минимум 5 - 6 разных моделей и производителей.

Также говорят, что 500 автобусов из новых поставок будут оснащены кондиционерами в салоне. Учитывая прошлое лето - это плюс и немалый.

Жаль только, что трамвай в Москве совсем не развивается. Москва должна делать ставку в основном на рельсовый транспорт. Москве нужны отдельные линии трамвая с хорошей маршрутной скоростью и сочленёнными поездами до 50 метров. А не то убожество, что катается по городу по не пойми каким рельсам.

И ещё, новые рендеры новых станций метро. Взяты с оф. сайта mosmetro.ru

Лень каждый раз мучиться с кодом, чтобы вставить картинки, поэтому дам просто ссылки.

Проекты новых станций Московского метрополитена.«Петровско-Разумовская»

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37290.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37288.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37289.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37286.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37287.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37254.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37255.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37256.jpg

«Фонвизинская»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37261.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37284.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37285.jpg

«Окружная»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37268.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37269.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37283.jpg

«Верхние Лихоборы»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37252.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37253.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37263.jpg

«Селигерская»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37257.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37258.jpg

«Пятницкое шоссе»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37262.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37259.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37260.jpg

«Братеево»
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37264.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37265.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37266.jpg
http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/photoreport/new/77/76/69/495_37267.jpg

Из ЖЖ mosmetro

По мне, так в общем и целом приемлемо. Эдакий техностиль с эхом от классики. Скучновато в целом, если смотреть, но очень похоже на Европу, где станции часто различаются только парой-тройкой деталей. Или на Азию. Но и "хрущёвки" наши по сути все абсолютно одинаковы, только цветом кафеля и отличаются. В любом случае хочется больше станций. От перегруженности устали все.

Всегда мечтал видеть в Москве станцию с живым садом, как в Сеуле, кажется. Было бы очень красиво. Пусть он будет за стеклом, но райский сад с соответствующим освещением был бы просто шикарен.

Понравились вестибюли - что-то авангардное и при этом не убогое, не отталкивающее.

Из конкретных проектов безумно понравилось Пятницкое шоссе, не могу сказать чем, но очень. Эдакий синтез станции в Дефансе и нечто азиатского.

Окружная понравилась освещением. Лихоборы бы сделать всю такой красно-бордовой, а Селигерскую бы сделать всю фиолетовой, а не только вкрапления в пилонах.

Классно будет, если центральный зал Фонвизинской будет точный полукруг. Это явно придаст оригинальности.

Братеево тоже ничего, но напоминает чем-то Кожуховскую, а чем-то первый вариант Мякинино, когда там на рендерах рисовали красные элементы.

А вот схемы-чертежи станций, которые уже начали / собираются начать строить. До китайских темпов строительства нам далеко, конечно, но хотелось бы, чтобы 3 станции в год стало минимумом. Бутырская (пойдёт после Марьиной Рощи):
Фонвизинская (на пересечении с линией Монорельса):
Петровско-Разумовская (будет на одноимённую станцию такой же переход, как на Китай-Городе:
Uploaded with ImageShack.us

лиаз-5292, автобус, лиаз, лиаз-6213, рельсовый транспорт, метро, москва, общественный транспорт, московский метрополитен

Previous post Next post
Up