Итак, это случилось. Случилось, правда, аж ровно месяц назад:
29 августа 2018 года открыли первый участок длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.
Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят движение общественного транспорта с Калужского шоссе и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Столбово»).
Здесь построено:
22 км дорог,
девять путепроводов,
три тоннеля,
три подземных пешеходных перехода.
От новой магистрали также строится подъездная дорога к ТПУ «Саларьево».
На пересечении трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с Калужским шоссе построили самый широкий тоннель в столице (около 100 метров). В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Взято отсюда:
https://stroi.mos.ru/road/trunk/34?from=cl Посмотреть трассу мне удалось только 20 сентября, а пишу о ней в ЖЖ от 29 числа (реально написал 10 октября. :D )
1. Стройку этой развязки я наблюдал в течение нескольких лет, собственно, с самого начала. Одно время за неё взялись очень бодро, потом как-то долго стояли, и вот наконец можно ею воспользоваться. Интересно, что пока из букв СБВ трасса не готова ни в С, ни в Б, ни в В. Более того, на сайте Стройкомплекса под В уже понимают не город Видное, а лишь Варшавское шоссе, что говорит о куда более короткой протяжённости трассы.
![](https://farm2.staticflickr.com/1862/43008347150_87827736fd_b.jpg)
2. Исторический момент! Поднимаемся над основным ходом Киевки.
![](https://farm2.staticflickr.com/1952/44769783232_ca19b2c0d0_b.jpg)
3. Внизу - краны ЖК "Филатов луг", они недавно развернули строительство, даже толком не успев построить офис продаж - продажа пока ведётся из стоящего неподалёку будки охранника "Соболя".
![](https://farm2.staticflickr.com/1882/43909139295_4f5ea0f16a_b.jpg)
4.
![](https://farm2.staticflickr.com/1865/44769782772_02411ff662_b.jpg)
5. Вот она! Сколько раз я пытался проехать до неё деревнями и сёлами Новой Москвы и так до и не добирался. Наконец-то смогу оценить весь пусковой участок.
![](https://farm2.staticflickr.com/1887/43909138635_d2b22435c5_b.jpg)
6. Отрадно, что сразу поставили не убогое ограничение в 60, как на многих внутригородских магистралях (на той же новой СВХ), а все 80.
![](https://farm2.staticflickr.com/1896/44769782432_c4c278c2e0_b.jpg)
7. Камер, кстати, нет, народ летит и 120, и выше.
![](https://farm2.staticflickr.com/1867/44819413671_bf6c1ef87d_b.jpg)
8. ЖК "Саларьево-Парк" от ПИК вдалеке. Отсюда кажется довольно далёким, учитывая, что следующая станция метро будет находиться уже здесь, на трассе, перегон от "Саларьево" оказывается довольно протяжённым.
![](https://farm2.staticflickr.com/1931/44769781742_dc7d2b40d9_b.jpg)
9. Разворотная эстакада - отличное решение! Теперь после покупок в "Метро" в Картмазово не нужно ехать аж до развязки Московского, чтобы развернуться, тем более, что там очень неудобный и старый "клевер".
![](https://farm2.staticflickr.com/1942/44819413271_196d7533ab_b.jpg)
10.
![](https://farm2.staticflickr.com/1896/44769781512_29cb1a457e_b.jpg)
11. Всё жду не дождусь, когда же пойдёт продление Сокольнической линии метро: она пойдёт на земле и над землёй, в створе трассы. Пока еду, не покидает ощущение, что трасса выглядит, будто не в России. Не потому, что у нас таких магистралей не делают, нет, просто виды и сама трасса кажется какой-то совершенно другой, необычно. Впереди - пешеодные переходы.
![](https://farm2.staticflickr.com/1861/44819412901_32ea365164_b.jpg)
12.
![](https://farm2.staticflickr.com/1865/44769780982_c85d0984d7_b.jpg)
13. С удивлением дальше узнаю, что у трассы есть дублёры.
![](https://farm2.staticflickr.com/1918/29882281707_58d63ee042_b.jpg)
14. А вон и метро! Идёт слева и примыкает к трассе, дальше они пойдут вместе до самого конца.
![](https://farm2.staticflickr.com/1873/44819412431_3ee0ea915c_b.jpg)
15. Здесь начинаются перекрытия. Основной ход пока закрыт, движение осуществляется по дублёру. Причём общая ширина комплекса оказывается внушительной: метро всередине, далее основной ход, далее дублёры.
![](https://farm2.staticflickr.com/1863/43008344070_d93a67cbff_b.jpg)
16. Так будет выглядит продолжение самой старой линии московского метро. Разве только что ещё окна/решётки поставят. На самом деле вид из окна пезда будет не особо хорош... Примерно таким же, как из окна поезда на Мякининском метромосту. В сознании возникла картина поезда с заключёнными, которые едут по "туннелю" из решётки.
![](https://farm2.staticflickr.com/1959/44819412101_ac4e8f6168_b.jpg)
17. Местами линия разрывается - напомню, что на всём протяжении она будет одета в этот короб.
![](https://farm2.staticflickr.com/1850/43008343490_63792e115b_b.jpg)
18. Не спеша идут работы. Участок с 4 станциями и почти с 9 км (никаких 13, как говорит Хуснуллин) откроется в начале 2019 года. Жаль, что не в этом.
![](https://farm2.staticflickr.com/1874/44819411431_0af53e7390_b.jpg)
19. Станция "Филатов луг". Выходы с неё напомниают сильно таковые у 14 линии метро, да
vartal?
![](https://farm2.staticflickr.com/1949/43008342930_81f6beeb2c_b.jpg)
20.
![](https://farm2.staticflickr.com/1978/44819410911_f914bc5ca1_b.jpg)
21. Возле станции конструкция имеет такой вид. Пока ещё не зашита.
![](https://farm2.staticflickr.com/1923/43008342650_68a59d7857_b.jpg)
22.
![](https://farm2.staticflickr.com/1862/43909130825_a26c4ca2ed_b.jpg)
23. Далее идёт эстакада, видимо, для будущих перекрёстков, в которых будут участвовать дублёры. Основной же ход пойдёт транзитом. Мудро, что сделали сразу.
![](https://farm2.staticflickr.com/1891/43909130005_c33e569442_b.jpg)
24. Прямо китайские пейзажи. Красота!
![](https://farm2.staticflickr.com/1883/43909129555_5d1390dfe2_b.jpg)
25.
![](https://farm2.staticflickr.com/1860/43909129085_cef3a76c67_b.jpg)
26. Фликр как-то совсем погано пережал фотографии.
![](https://farm2.staticflickr.com/1970/43909128675_5917b24dd0_b.jpg)
27. Далее даже основной ход трассы перестаёт идти вплотную к метро.
![](https://farm2.staticflickr.com/1886/29882281577_14d2421533_b.jpg)
28.
![](https://farm2.staticflickr.com/1965/43909128235_623a197a4d_b.jpg)
29.
![](https://farm2.staticflickr.com/1842/43008340890_984db530fc_b.jpg)
30. Затем опять приближается.
![](https://farm2.staticflickr.com/1965/43909127255_285b0c8d06_b.jpg)
31.
![](https://farm2.staticflickr.com/1939/44769775882_c5875c5fe2_b.jpg)
32.
![](https://farm2.staticflickr.com/1979/43909126525_50e4575a29_b.jpg)
33. Любители теорий заговора и нудного критиканства могут начать посчитывать "отмытые деньги": ведь тут посадили деревья, предварительно их вырубив!
![](https://farm2.staticflickr.com/1923/44769775412_08859901d2_b.jpg)
34. Напомню, на фото только одно направление. Противоположное идёт по другую сторону от метро.
![](https://farm2.staticflickr.com/1873/43909125835_4a0712b32d_b.jpg)
35. Станция "Прокшино".
![](https://farm2.staticflickr.com/1873/44769774922_a3e0aef05a_b.jpg)
36.
![](https://farm2.staticflickr.com/1858/43909125135_018ddfcc88_b.jpg)
37.
![](https://farm2.staticflickr.com/1852/44769774512_f313a06f98_b.jpg)
38. Опять разрыв.
![](https://farm2.staticflickr.com/1906/43909124505_a6365e7a72_b.jpg)
39.
![](https://farm2.staticflickr.com/1957/44819406841_bf8b97deac_b.jpg)
40.
![](https://farm2.staticflickr.com/1914/43008338270_9343b0aae7_b.jpg)
41.
![](https://farm2.staticflickr.com/1877/44769773502_24133db141_b.jpg)
42. Ещё далее трасса круто поворачивает на юг.
![](https://farm2.staticflickr.com/1958/43008337730_fc49b3954e_b.jpg)
43.
![](https://farm2.staticflickr.com/1876/44819406081_3f987f9e56_b.jpg)
44.
![](https://farm2.staticflickr.com/1861/44819405861_8bb8bb9dd7_b.jpg)
45. Разворот на север. Можно подъехать к метро вплотную.
![](https://farm2.staticflickr.com/1975/43008336380_342cbf78f5_b.jpg)
46. Вдалеке видна уже развязка с Калужским шоссе и район Коммунарка.
![](https://farm2.staticflickr.com/1929/44819405551_6bc7d2ce83_b.jpg)
47. Далее меня ждал неприятный сюрприз...
![](https://farm2.staticflickr.com/1896/29882283087_0d19072736_b.jpg)
48.
![](https://farm2.staticflickr.com/1863/29882282737_d290a5ce0d_b.jpg)
49. На трассу обратно вернуться нельзя сразу. Я думал уйти на Калужку и развернуться на равзоротной (пардон за тавтологию) петле...
![](https://farm2.staticflickr.com/1853/29882282517_a515e3e96e_b.jpg)
50. Вид с неё. Новая трасса уходит влево.
![](https://farm2.staticflickr.com/1980/29882282327_21bb5facc3_b.jpg)
51.
![](https://farm2.staticflickr.com/1883/29882282127_affef6d0e0_b.jpg)
52.
![](https://farm2.staticflickr.com/1936/29882281917_7560b0d88f_b.jpg)
53. Оказалось, что здесь можно опять развернуться, но на основной ход Калужки на юг, который НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА на трассу СБВ. То есть нужно было мне проехать дальше на север и развернуться, чтобы попасть на дублёр.
![](https://farm2.staticflickr.com/1853/29882281437_8f2c28e539_b.jpg)
54.
![](https://farm2.staticflickr.com/1946/29882281817_968541aaaa_b.jpg)
55. Вот то, о чём я говорил выше. Здесь с основного хода попасть на СБВ, если нужно ехать на Киевку, нельзя. Забавно, что пишут уже расстояние до Боровского шоссе, хотя на Киевке трасса обрывается.
![](https://farm2.staticflickr.com/1953/44769768862_519a8a7dc0_b.jpg)
Мне пришлось прокатиться на юг по Калужке километра эдак 4, затем развернуться, и уйти на основной ход Калужки на север.
Обратно решил не фотографировать, а снять телефоном небольшой ролик.
Ждём открытия участка до Бутово.