Автомагистраль Солнцево - Бутово - Видное открыта (съёмка 20.09.2018)

Sep 29, 2018 19:23

Итак, это случилось. Случилось, правда, аж ровно месяц назад:

29 августа 2018 года открыли первый участок длиной 8 км. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.
Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят движение общественного транспорта с Калужского шоссе и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Столбово»).

Здесь построено:

22 км дорог,
девять путепроводов,
три тоннеля,
три подземных пешеходных перехода.
От новой магистрали также строится подъездная дорога к ТПУ «Саларьево».

На пересечении трассы Солнцево - Бутово - Варшавское шоссе с Калужским шоссе построили самый широкий тоннель в столице (около 100 метров). В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы на Калужку и два тоннеля метро Сокольнической линии.
Взято отсюда: https://stroi.mos.ru/road/trunk/34?from=cl

Посмотреть трассу мне удалось только 20 сентября, а пишу о ней в ЖЖ от 29 числа (реально написал 10 октября. :D )

1. Стройку этой развязки я наблюдал в течение нескольких лет, собственно, с самого начала. Одно время за неё взялись очень бодро, потом как-то долго стояли, и вот наконец можно ею воспользоваться. Интересно, что пока из букв СБВ трасса не готова ни в С, ни в Б, ни в В. Более того, на сайте Стройкомплекса под В уже понимают не город Видное, а лишь Варшавское шоссе, что говорит о куда более короткой протяжённости трассы.





2. Исторический момент! Поднимаемся над основным ходом Киевки.



3. Внизу - краны ЖК "Филатов луг", они недавно развернули строительство, даже толком не успев построить офис продаж - продажа пока ведётся из стоящего неподалёку будки охранника "Соболя".



4.



5. Вот она! Сколько раз я пытался проехать до неё деревнями и сёлами Новой Москвы и так до и не добирался. Наконец-то смогу оценить весь пусковой участок.



6. Отрадно, что сразу поставили не убогое ограничение в 60, как на многих внутригородских магистралях (на той же новой СВХ), а все 80.



7. Камер, кстати, нет, народ летит и 120, и выше.



8. ЖК "Саларьево-Парк" от ПИК вдалеке. Отсюда кажется довольно далёким, учитывая, что следующая станция метро будет находиться уже здесь, на трассе, перегон от "Саларьево" оказывается довольно протяжённым.



9. Разворотная эстакада - отличное решение! Теперь после покупок в "Метро" в Картмазово не нужно ехать аж до развязки Московского, чтобы развернуться, тем более, что там очень неудобный и старый "клевер".



10.



11. Всё жду не дождусь, когда же пойдёт продление Сокольнической линии метро: она пойдёт на земле и над землёй, в створе трассы. Пока еду, не покидает ощущение, что трасса выглядит, будто не в России. Не потому, что у нас таких магистралей не делают, нет, просто виды и сама трасса кажется какой-то совершенно другой, необычно. Впереди - пешеодные переходы.



12.



13. С удивлением дальше узнаю, что у трассы есть дублёры.



14. А вон и метро! Идёт слева и примыкает к трассе, дальше они пойдут вместе до самого конца.



15. Здесь начинаются перекрытия. Основной ход пока закрыт, движение осуществляется по дублёру. Причём общая ширина комплекса оказывается внушительной: метро всередине, далее основной ход, далее дублёры.



16. Так будет выглядит продолжение самой старой линии московского метро. Разве только что ещё окна/решётки поставят. На самом деле вид из окна пезда будет не особо хорош... Примерно таким же, как из окна поезда на Мякининском метромосту. В сознании возникла картина поезда с заключёнными, которые едут по "туннелю" из решётки.



17. Местами линия разрывается - напомню, что на всём протяжении она будет одета в этот короб.



18. Не спеша идут работы. Участок с 4 станциями и почти с 9 км (никаких 13, как говорит Хуснуллин) откроется в начале 2019 года. Жаль, что не в этом.



19. Станция "Филатов луг". Выходы с неё напомниают сильно таковые у 14 линии метро, да vartal?



20.



21. Возле станции конструкция имеет такой вид. Пока ещё не зашита.



22.



23. Далее идёт эстакада, видимо, для будущих перекрёстков, в которых будут участвовать дублёры. Основной же ход пойдёт транзитом. Мудро, что сделали сразу.



24. Прямо китайские пейзажи. Красота!



25.



26. Фликр как-то совсем погано пережал фотографии.



27. Далее даже основной ход трассы перестаёт идти вплотную к метро.



28.



29.



30. Затем опять приближается.



31.



32.



33. Любители теорий заговора и нудного критиканства могут начать посчитывать "отмытые деньги": ведь тут посадили деревья, предварительно их вырубив!



34. Напомню, на фото только одно направление. Противоположное идёт по другую сторону от метро.



35. Станция "Прокшино".



36.



37.



38. Опять разрыв.



39.



40.



41.



42. Ещё далее трасса круто поворачивает на юг.



43.



44.



45. Разворот на север. Можно подъехать к метро вплотную.



46. Вдалеке видна уже развязка с Калужским шоссе и район Коммунарка.



47. Далее меня ждал неприятный сюрприз...



48.



49. На трассу обратно вернуться нельзя сразу. Я думал уйти на Калужку и развернуться на равзоротной (пардон за тавтологию) петле...



50. Вид с неё. Новая трасса уходит влево.



51.



52.



53. Оказалось, что здесь можно опять развернуться, но на основной ход Калужки на юг, который НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА на трассу СБВ. То есть нужно было мне проехать дальше на север и развернуться, чтобы попасть на дублёр.



54.



55. Вот то, о чём я говорил выше. Здесь с основного хода попасть на СБВ, если нужно ехать на Киевку, нельзя. Забавно, что пишут уже расстояние до Боровского шоссе, хотя на Киевке трасса обрывается.



Мне пришлось прокатиться на юг по Калужке километра эдак 4, затем развернуться, и уйти на основной ход Калужки на север.

Обратно решил не фотографировать, а снять телефоном небольшой ролик.



Ждём открытия участка до Бутово.

солнцево-бутово-видное, moscow, строительство, автомагистраль, метро, общественный транспорт, инфраструктура, highway, metro, строительная техника, собянин, дорожное строительство, рельсовый транспорт, russia, construction, москва, московский метрополитен, открытие

Previous post Next post
Up