Новая автомагистраль в Москве - ЮДКП (29 декабря 2017 года)

Jan 03, 2018 22:56

За несколько дней до Нового года в Москве открылась, хотя и не без недоделок, одна из новых автомагистралей Москвы. Точнее будет говорить об участке, но участке довольно длинном, через промзоны юго-западной части (ЗАО формально) Москвы. Строился участок по титулу Северо-Западной хорды, но принадлежать он будет Южному дублёру Кутузовского проспекта (ЮДКП).

Я сейчас намеренно не буду ПОДРОБНО разбирать необходимость автомагистралей в Москве - они нужны, но не везде. Последнее время не утихают интернет-войны между автовладельцами-фанатиками и "урбанистами" (которых иногда называют презрительно, заменяя Р на Е), последние выступают с резкой критикой строительства автомагистралей, считая, что личный автомобиль нужно притеснять как только можно. И те и другие будут неправы в своей агрессивности: автомагистрали Москве нужны как связки, но при этом ставку, конечно, стоит делать на общественный транспорт, и прежде всего рельсовый.

Сначала немного официальной информации.



Источник: https://stroi.mos.ru

Собственно, в эксплуатацию ввели участок от Мосфильмовской улицы (со съездами от неё, см. рисунок выше) до МКАД. То есть фактически около половины. Весь ЮДКП будет в длину порядка 10,5 км. Трасса идёт по большей части на эстакаде, спускаясь уже в районе Очаково на землю. Дорогу пока мало кто знает, так что трафик на ней совершенно небольшой.

29 декабря у меня выдалось свободное время, и так как арендованный автомобиль (вместо своего в ремонте) всё равно нужно было использовать, я решил прокатиться по новому участку и посмотреть его.

Начал я осмотр с Мосфильмовской улицы, не которую заехал с Мичуринского через улицу Столетова. Мосфильмовская оказалась в довольно глухой пробке, поэтому я потерял более 20 минут, чтобы развернуться и наконец-то выехать на трассу.



1.



2. От Мосфильмовской построили ответвление, причём оно довольно основательное и по ширине превосходит саму улицу. Это хорошо для выезда с неё, но плохо при выезде с трассу на Мосфильмовскую: при увеличении потока данное место станет генератором заторов.



3. После открытия съезда основной ход Мосфильмовской на юг стал каким-то "неровным".



4.



5. ЖК "Мосфильмовский".



6. Этот пейзаж меня манил ещё два года назад, когда я только видел возведение эстакад. Проехать было нельзя, пройти - отчасти можно. И вот дорога сдана. Прямо эдакий шанхайский пейзаж, если бы не страшные советские панели на заднем плане.



7.



8. Асфальт на всём протяжении уложен хотя и нано-, то есть качественный, но сама укладка местами кривая. Вроде бы едешь по ровному участку, а машина то и дело подпрыгивает: асфальт лежит волнами, либо умеет небольшие впадины.



9.



10. Здесь, если не ошибаюсь, запроектирован основной ход ЮДКП в сторону центра (3 транспортного кольца).



11.



12.



13.



14.



15.



16.



17. Жилые кварталы района Очаково-Матвеевского и Олимпийской деревни (Мичуринский проспект).



18.



19. Улица Генерала Дорохова.



20.



21. Здесь машин становится намного больше, пока не появляется пробка. И это - 29 декабря, когда народ вовсю гуляет на корпоративах.



22.



23.



24. Всему виной - плохой светофор на пересечении с Рябиновой улицей: зелёный свет загорался секунд на 25 - 30.



25. Эстакада в составе Рябиновой улицы.



26. Советские блочные дома и лужковский китч на заднем плане в Матвеевском.



27. Бонус в Раменках.



И пара видео на обратном пути. Снято телефоном.

image Click to view


image Click to view



юдкп, собянин, пробки, дорожное строительство, автомобили, зима, кутузовкий проспект, автомагистраль, москва, инфраструктура

Previous post Next post
Up