Как-то так получилось, что станцией 14 линии метро "Шелепиха" (
vartal, привет ещё раз!), то есть станцией МЦК я пользуюсь очень часто, но постонно выхожу напрямую в сторону Шмитовского проезда. И ни разу до этого не выходил в бок - туда, где будет организована пересадка на одноимённую станцию классического метро - на Третий пересадочный контур. А меж тем открытие не за горами.
1. Сразу после вестибюля МЦК спускаешься на эскалаторе.
2. Далее налево будет совмещённый выход метро и МЦК. А там, где двери, будет как раз вход в кассовый зал станции метро.
3. Открытие через пару месяцев. Вроде как.
4. Поднимаемся в совмещённый вестибюль. Здесь подъём уже параллелен тому выходу, который ведёт сразу к Шмитовскому проезду.
5. Лифт для инвалидов.
6. Возле вестибюля отлично просматривается строительный участок метро. Работы идут в авральном режиме. Ещё бы, этот участок начали строить почти сразу после прихода Собянина. То есть первый участок ТПК строится при новом мэре дольше всех. Даже куда более сложный, глубокий и дорогой участок Дмитровского радиуса уже сдан с тремя станциями и в следующем году сдают ещё три.
7. Оказывается, здесь нет ещё части тоннеля от Шелепихи до Делового центра. Нет физически. Возможно ли его достроить к ноябрю, чтобы уже пустить с пассажирами? Собянин ездил от Петровского Парка до как раз Шелепихи, то есть не до Делового центра, когда был технический пуск линии.
8. Параллельный вестибюль - уже только для станции метро.
9. Аврал.
10. Вдали - северный вестибюль станции метро. Кому-то очень повезёт с расположением станции, можно будет говорить о том, что до метро рукой подать. Почти в прямом смысле.
11. Пока на совмещённом вестибюле красуется только надпись МЦК (14 линии метро).
12. Спускаемся назад.
13. Сначала спускаешься, потом приходится подниматься в кассовый зал станции МЦК.
14.
Шелепиха станет одним из двух мест, где оба огромных кольца будут пересекаться. В перспективе, впрочем, этот участок войдёт в состав новой хордовой линии. Но это уже дело не ближайшего десятка лет.