Начало второй половины года

Jul 01, 2017 11:49

1 июля.
Банально будет опять повторяться и говорить о скоротечности времени, вспоминать, что только недавно встречали Новый год, а уже началась его вторая половина. Но вместо грусти и ностальгии о том, что больше никогда не вернётся какой-то светлый период в жизни, или что не вернётся время юности моей, что всё дальше и дальше в прошлом, я скажу напротив - слава Богу, что мы все дожили до этого момента. И пусть будет не хуже. Слава Богу, что вчерашний ураган и его последствия обошли нас стороной.

Выехали с дачи не так, как запланировали - сначала домой, а потом к жене на работу - существенно позже, так что пришлось завезти сначала жену на работу. На другой даче рабочие, сославшись на дождь, написали маме, что не смогут приехать, так что поездка на дачу, на которой вырос, отменилась. С одной стороны жаль - хотел с мамой встретиться, помочь ей, просто, чтобы она воздухом подышала, ибо не выходит уже на улиу давно, да и поностальгировать по дороге на ту дачу. К тому же она давно не видела внука. Да и просто бы отдохнул душой. Но не получилось. Поскольку жена планировала работать не до вечера, договорились встретиться дома и поехать куда-нибудь в область или просто погулять. Она мечтает снять цветущие люпины, коиъ по области много.

Сразу после того, как зовёз жену на работу, поехали с сыном домой, но по пути заехали в "Авеню". мне не терпелось посомтреть, остались ли скидки в Детском мире на Лего. Оказалось, остались. Сыну же очень понравился немецкий самосвал Mercedes Benz Actros от Bruder. Также набрал ему пюрешек и соков, весь пакет стал весить килограммов так 10. Поскольку он их любит и ест часто, взял много впрок. Из Лего взял ещё один набор с рельсами по 859 р вместо 1499 и... последний с полки 60097 за 9738р вместо 15 тысяч. Со временем набор будет стоить бешеных денег. Учитывая, что я у ZeeK'а ещё не взял два своих с 2015 года, это будет третий набор. В общей сложности, вчера оставил в Детском мире без малого 15 тысяч рублей.

1. Дома самосвал сразу открыли, и больше Леха с ним не расставался, а когда его забирали, начинал кричать и плакать. Он ему настолько понравился, что я даже пошёл за вещами из машины один, оставив его дома одного. На чуть-чуть, но всё же. Когда я вернулся, он продолжал увлечённо играть.

Дома наконец-то занялся уборкой. Вообще, после переезда сюда мы об этом забыли, так как у нас теперь убираются. Но поскольку человек в отпуске, придётся делать самому. Но когда рядом очень активный сын, то уборка может занять более дня. В результате  к приходу жены я разобрался лишь с кухней и туалетами/ванной комнатой.

Потом сын заснул, и в это время пришла с работы жена. Поскольку за последнее время с переездами и взятием его на работу, его режим довольно сильно портится, мы решили дождаться, когда он выспится, а потом поехать в область. Жена хотела заехать во Внуковский аутлет, а мне в принципе куда-то хотелось выехать.

Так и сделали.

2. Увы, Айфон не передаст всей красоты заката. Облаков было минимум три слоя: кучевые, кучево-дождевые, перистые, слоистые, причём перистые были ниже кучевых, что бывает крайне редко. Пожалел, что не было с собой камеры.

3. Сын покатался на машинке там же, во Внуково, причём на этот раз уже и сам давал "газу", и сам рулил, не как раньше, когда я управлял дистанционно с пульта. Катались мы 10 минут, когда стал его брать, он закричал, что хочет ещё, но быстро успокоился.

Побродили по магазинам. Аутлет "Внуково" интересен тем6 что расположен совсем недалеко от аэропорта, и над ним постоянно летают самолёты. И сегодня я наконец-то, за много-много лет понял, почему старые отечественные самолёты были относительно быстро запрещены во всём мире. Одна из причин была - крайне высокий уровень шума, вне установленных норм. Я всегда считал, что эта причина носит политический характер дабы расчистить рынок для А и Б, даже спорил с многими по этому поводу, ибо внутри в наших самолётах не так и шумно. Вспоминаю свою первую поездку в Китай - я летел на Ил-86! Было это в 2006 году.

4. Мои убеждения развеялись, когда над аутлетом пролетело это:

5. Сра педливый стих ради, во Внуково редко летают крупные самолёты, в основном это что-то уровня А319-А321 и Б737, широкофюзеляжники мне попадаются редко. Но даже они были значительно тише. Когда он только подлетал, шум ощущался в норме, но когда он стал пролетать над нами, а жена в этот момент как раз вышла из магазина и подходила к нам - тогда я понял, почему наши самолёты по шуму не проходят. Это было событие. Жена даже заткнула уши, спросив, что это такое. Впрочем, мне даже понравилось. Что-то брутальное в этом было. Непонятно только, почему за ним тянулся такой шлефй дыма. Кстати никто не подскажет, что за модель?

Далее пошли Лёхе купить сандали в "Крокс", купили ему сандали в виде труперов из "Звёздных войн". Он очень хотел сандали в виде "Молнии Маккуина" из "Тачек", но они были велики.

6. Поужинали там же, в очередной раз убедившись, что там неплохой итальянский ресторан.

Вышли мы из ресторана уже под закрытие. Проблемой стал выезд из аутлета: образовалась довольно мощная пробка. Впрочем, это не испортило нам настроение. Развернулись мы у самой ВПП аэропорта, так как предыдущий разворот я пролетел, пока следил за тем, чтобы сын не открывал своё окно.

Заодно по пути заехали на новую квартиру и отнесли плитку + ведро шпаклёвки.

семья, детство, мысли, дневник, лего город, рестораны и кафе, аутлет, внуково, самолёт, ссср, детский мир, москва