Снова в Баку!

May 14, 2017 22:52

Я опять в Баку. Уже четвёртый раз.

Утром как-то несистемно собирался, в результате часть вещей забыл, включая зубную щётку. Зато взял с собой два набора Лего для съёмки - Pizza Van 60150 и гораздо более крупный набор - 60143 Auto truck Heist, причём открыл коробку ещё дома, отснял её, а потом вынул пакетики с деталями, инструкции и наклейки. Пакетики положил в чемодан, а остальное в рюкзак. Надеюсь, свободного времени будет много, и я смогу заняться как написанием ЖЖ (ещё январь этого года не закрыт, а на дворе май...) задним числом, так и заняться обзорами и макросъёмкой. Мотоцикл с коляской хочу попробовать снять в Старом городе, если получится.

Не успел позавтракать.

В качестве такси приехала Октавия Универсал. В очередной раз убедился в том, что дизайн интерьера у "европейцев" стал совсем уж скучный. Доехали, впрочем, за 40 минут до аэропорта, при том, что водитель вообще не гнал и даже по МКАД шёл меньше 100 разрешённых. Природа наконец начала просыпаться, солнышко стало пригревать, мозг и сердце жадно упивались изумрудно зелёным цветом молодой листвы. Сделал по пути несколько кадров телефоном - в том числе и в тех местах, где делал ровно 3 месяца и 7 дней назад. Выложил в Инстаграм.

В аэропорту всё довольно быстро прошёл. Кстати, впервые на Azaljet за все разы зарегистрировался дома. Когда прошёл все таможенные процедуры, почувствовал, что живот урчит и что голод меня не отпустит. Решил поесть в Buterbrod, заказав "цезарь" с курицей, треугольный бутерброд с лососем и свежевыжатый яблочный сок объёмом 0,4 литра. Сказать, что дорого - не сказать ничего. За всё отдал 1440 рублей. На такие деньги в Баку можно сходить в очень дорогой ресторан. Но выбора не было.

2. Вообще, конечно, это безобразие, но на это всегда кто-нибудь возразит: никто не заставляет идти и покупать... И ведь будут правы.

3. Довольно давно в наших аэропортах в магазинах и пунктах питания помимо английского языка присутствует китайский. Китайские туристы, как правило, тратят больше остальных в мире, поэтому логично, что надписи и объявления теперь выходят и на китайском языке. Наконец, их иероглифы просто красивы, но это уже мои тараканы. :)

Подкрепившись, пошёл по магазинам, купил жене небольшой браслетик.

5. А это - моя первая покупка, сделанная с Apple Pay. Подключил сервис только вчера, долгое время не решался. Наивно будет сказать, что почувствовал себя на шаг ближе к будущему. Но скажу. Кола, кстати, никакая: она без сахара, но с заменителем, типа лайт-версии.

Самолёт подали большой, Боинг-767, причём рейс впервые за все мои поездки был совмещённым с нашей Сибирью. По уже ставшей традиции, самолёт довольно резко пошёл на старте вверх (а стартовал почти сразу, как только вырулил на ВПП, от чего на разгоне его немного кренило в стороны), стал не менее резко набирать высоту и тут же разворачиваться. Несколько раз попали в воздушную яму. После того ужаса в 2014 году я стал эти ямы крайне не любить и даже бояться. К тому же на слуху до сих пор недавнее падение нашего самолёта "Аэрофлота" в Таиланде... Тем не менее, превозмогая негативные чувства, я всё же поснимал взлёт на камеру. Неплохо вышел сам аэропорт.

Кормили, как всегда, вкусно, хотя и без салата, в этот раз взял курицу, а не говядину, с картошкой и печёными баклажанами. В полёте умудрился ещё и поспать немного. Садились тоже резко и опять немного заносило...

Баку и аэропорт в частности удивили "жёлтыми" пейзажими. Ещё вроде и не так жарко, а трава везде уже жёлтая. Видимо, воздух очень чистый, смога нет, так что солнце не встречает на своём пути преград. Забавно, что как раз зимой зелени перед глазами даже больше! А ещё здесь довольно душно - ощущения напомнили мне люимый Китай, в котором я не был уже более двух лет. Не верится... Очень скучаю по любимой стране в мире (после России, конечно).

Домой приехали ещё засветло, я сходил в магазин, в город уже выезжать не стал да и в зал не пошёл. Завтра вставать рано.

командировки, аэропорт, баку, еда, ужас, деньги, рестораны и кафе, apple, покупки, аэропорт домодедово, азербайджан, москва