Открытие новых станций-2017. Минская

Mar 19, 2017 14:33

Обзор станции "Ломоносовский проспект" находится здесь и здесь.
Обзор станции "Раменки" находится здесь.

Наконец, дошли руки написать о третьей, а точнее, самой первой из трёх открытых 16 марта станций - станции "Минская". По счёту в московском метрополитене эта станция 204-я. Скажу сразу, мне станция, наверное, понравилась бы больше всех, если бы не была столь серой - и в этом плане "Ломоносовский проспект" и "Раменки" у неё выигрывают.

Станция долгое время будет одной из самых пустынных не только на данном радиусе, но и в целом в московском метро.

1. Серые поезда на серой станции после соседних уже не производят "вау-эффекта", наверное, нужно было рассматривать эту станци/ первой.





2. Основная тема станции - фотография старинного паровоза. Так же, как и на "Ломоносовском проспекте" и "Раменках", здесь в кассовом зале картинка представлена вся, а на платформе - нашинкована, и фрагменты напечатаны на колоннах.



3. Станцию спасают лишь незначительные красные элементы. Их нужно было делать больше.



4.



5. Здесь формируется один из самых сложных рельсовых узлов в Москве.



6. У станции пока открыт лишь один вестибюль с 1 и 2 выходами, согласно офоциальной нумерации.



7. Product Red.



8.



9. Изловчившись, можно попытаться найти ракурс, с которого нашинкованные части будут составлять единое целое.



10.



11.



12. Информация соответствует действительности. Но два состава ходят с примерно двухминутным интервалом.



13.



14. "Минская" уже двух других.



15.



16.



17. На станции крайне холодно и пыльно. Вообще, со строительной пылью в этот раз что-то совсем неприличное творится. Я такого и не помню даже.



18. Поднимаеся. Пока открыта лестница только у южных вестибюлей.



19. Довольно асимметричная картинка вырисовывается.



20.



21. В отличие от МЦК здесь лифты нигде в день не открытия не работают.



22.



23.



24.



25.



26.



27.



28.



29.



30. Опять вспоминаю инцидент в Баку.



31.



32. Здесь, в подуличном пространстве, станция очень напоминает китайские метрополитены: чистые, светлые, современные, но простые.



33.



34. Минская улица.



35. Самый красивый вестибюль - у "Минской", именно из-за цвета.



36.



37. РЭКС.



38. Доисторическая особь. По планам здесь где-то воздвигнут плафторму, с тем, чтобы пассажиры пригородных пездов смогли пересаживаться в метро.



39.



40. Вестибюль открыт только один, хотя на Яндексе в тот день уже было "открыто" всё. Впрочем, такая же проблема была и с остальными двумя станциями.



41. Автобус одной из последних поставок.



42. Строительство ещё идёт вовсю, вестибюли неготовы.



43.



44.



45.



46.



47.



48.



49. И ещё несколько кадров.



50.



Москва получила отличный подарок. Ждём теперь продления нового радиуса в Рассказовку, а также - строительства центрального участка и проектирования участка от Рассказовки до Внуково.

собянин, moscow, строительная техника, рельсовый транспорт, russia, история, благоустройство, метро, москва, общественный транспорт, московский метрополитен, открытие новых станций, инфраструктура

Previous post Next post
Up