Обзор станции "Ломоносовский проспект" находится
здесь и
здесь.
Обзор станции "Раменки" находится
здесь.
Наконец, дошли руки написать о третьей, а точнее, самой первой из трёх открытых 16 марта станций - станции "Минская". По счёту в московском метрополитене эта станция 204-я. Скажу сразу, мне станция, наверное, понравилась бы больше всех, если бы не была столь серой - и в этом плане "Ломоносовский проспект" и "Раменки" у неё выигрывают.
Станция долгое время будет одной из самых пустынных не только на данном радиусе, но и в целом в московском метро.
1. Серые поезда на серой станции после соседних уже не производят "вау-эффекта", наверное, нужно было рассматривать эту станци/ первой.
2. Основная тема станции - фотография старинного паровоза. Так же, как и на "Ломоносовском проспекте" и "Раменках", здесь в кассовом зале картинка представлена вся, а на платформе - нашинкована, и фрагменты напечатаны на колоннах.
3. Станцию спасают лишь незначительные красные элементы. Их нужно было делать больше.
4.
5. Здесь формируется один из самых сложных рельсовых узлов в Москве.
6. У станции пока открыт лишь один вестибюль с 1 и 2 выходами, согласно офоциальной нумерации.
7. Product Red.
8.
9. Изловчившись, можно попытаться найти ракурс, с которого нашинкованные части будут составлять единое целое.
10.
11.
12. Информация соответствует действительности. Но два состава ходят с примерно двухминутным интервалом.
13.
14. "Минская" уже двух других.
15.
16.
17. На станции крайне холодно и пыльно. Вообще, со строительной пылью в этот раз что-то совсем неприличное творится. Я такого и не помню даже.
18. Поднимаеся. Пока открыта лестница только у южных вестибюлей.
19. Довольно асимметричная картинка вырисовывается.
20.
21. В отличие от МЦК здесь лифты нигде в день не открытия не работают.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30. Опять вспоминаю инцидент в Баку.
31.
32. Здесь, в подуличном пространстве, станция очень напоминает китайские метрополитены: чистые, светлые, современные, но простые.
33.
34. Минская улица.
35. Самый красивый вестибюль - у "Минской", именно из-за цвета.
36.
37. РЭКС.
38. Доисторическая особь. По планам здесь где-то воздвигнут плафторму, с тем, чтобы пассажиры пригородных пездов смогли пересаживаться в метро.
39.
40. Вестибюль открыт только один, хотя на Яндексе в тот день уже было "открыто" всё. Впрочем, такая же проблема была и с остальными двумя станциями.
41. Автобус одной из последних поставок.
42. Строительство ещё идёт вовсю, вестибюли неготовы.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49. И ещё несколько кадров.
50.
Москва получила отличный подарок. Ждём теперь продления нового радиуса в Рассказовку, а также - строительства центрального участка и проектирования участка от Рассказовки до Внуково.