Московский метрополитен: Бауманская после реконструкции (5 января 2016 года)

Jan 15, 2016 02:37

5 января мы договорились с Андреем, поскольку он до сих пор находится в Москве, поехать к Игорю на Бауманскую - и посидеть втроём в пиццерии или где-нибудь ещё, ибо такие встречи случаются достаточно редко. Я по работе на Бауманской больше не бываю, так что представился удачный случай посмотреть, что изменилось на станции после реконструкции. Напомню, во время закрытия - а это было в течение почти 11 месяцев, между Курской и Бауманской ходили автобусы М, а также трамвай Б, которым я так ни разу и не воспользовался. Нужно сказать, что автобусный сервис был весьма высокого уровня: в час пик автобусы нередко ходили с интервалом менее 1 минуты. Гарантировано всегда можно было сесть. Да и ехать по старинной улице, где стили и эпохи сменяют друг друга, куда лучше, чем в шумном и тесном "Русиче" с темнотой в окнах. Так что немного даже жаль, что М отменили. И что я больше туда не езжу по работе.

1. Станция стала светлее. Если раньше освещение было холодных тонов - раньше, в смысле до реконструкции, - то теперь станция заметно "потеплела"





2.



3. Новая навигация.



4.



5. Центральный зал же остался холодным. Или это камера ошиблась с балансом белого... Обращает внимание на себя довольно кривой мрамор на полу.



6. Конёк реконструкции - 4 эскалатора вместо трёх. Балюстрады стали значительно уже. И исчезла та душевная атмосфера, царившая до реконструции, когда на станции были самые старые эскалаторы в мире. Я делал о них небольшой репортаж чуть более года назад. Можно почитать здесь (31 января 2015 года) и здесь (30 ноября 2014 года).



7. Модная синяя подсветка. Такая впервые появилась после реконструкции старого вестибюля станции ВДНХ.



8. Увы, потолок не восстановили в первоначальном виде: там была побелка, а теперь стандартный водоотводный зонт.



9.



10. Вестибюль стал также намного холоднее по освещению.



11. Турникетная линия теперь расположена значительно ближе к дверям + под углом, а не параллельно им. Это позволи всунуть больше турникетов.



12. На выход также турникеты имеются. До реконструкции их не было.



13. Камеры, новая брендовая раскраска элементов интерьера и новогодние украшения.



14.



15.



16.



17. На станции можно было взять такой буклетик.



metro, реконструкция, собянин, moscow, эскалатор, рельсовый транспорт, russia, история, метро, транспорт, москва, общественный транспорт, московский метрополитен, инфраструктура

Previous post Next post
Up