Наконец-то я их увидел. Спускаюсь я как-то почти уже вечером 27 мая на станцию Отрадное, чтобы ехать в центр, как вижу, что на север ( в направлении станции Бибирево) уходит ОН. Поезд со сквозным проходом по всему составу. Более того, он посвящён 70-летней Годовщине Победы. Жалею, что не успел на него, кое-как снимаю видеоролик его ухода телефоном.
Времени оказывается до мероприятия достаточно, решаю проехать до Бибирева и поймать его там. Камеры у меня нет, так что все снимки с телефона. Обязательно нужно будет обснять его (их) камерой.
Каково было моё удивление, когда следующий поезд оказался тоже новым, со сквозным проходом и тоже "праздничным" - посвящённым 80-летию московского метро. Немедленно сажусь в него и начинаю рассматривать.
1. В поезде масса плакатов, посвящённых истории и развитию метро. На фото, кстати, изображён поезд с уже отвалившейся одной цифрой (вагоны имеют номера 37ХХХ)
2. Проходы весьма узкие, при том, что эти поезда шире Русичей в принципе. Зато здесь отныне сквозной проход не между двумя вагонами, а по всему составу. Будущее наступило!
3. Что-то в составе этом праздничное и действительно многообещающее.
4. Я готов даже простить ему невклеенные окна вагона, включая те, что в дверях, и неудовлетворительный дизайн.
5. Каждый вагон имеет свой цвет. 1 - красный - по цвету линии. Здесь, соответственно, серый и жёлтый вагоны - по цвету Серпуховско-Тимирязевской и Калининской линий.
6. На кажжом вагоне - история в событиях.
7.
8. Вагон, символизирующий Таганско-Краснопресненскую линию.
9. Вагон, символизирующий Калужско-Рижскую линию.
10. Вагон, символизирующий Кольцевую линию.
11. Вагон, символизирующий одновременно Филёвскую и Арбатско-Покровскую линии.
12. Вагон, символизирующий Замоскворецкую линию.
13. Вагон, символизирующий первую, Сокольническую линию.
14. А это - внутри первого убежавшего от меня поезда, посвящённого 70-летию Победы.
Обязательно нужно будет обснять их камерой.