МК МЖД: Автозаводская (9 мая 2015 года)

May 11, 2015 02:09

Наконец-то руки дошли посмотреть на станцию Автозаводская МК МЖД. Станция интересна тем, что она и весь участок кольца идёт посередине 3 транспортного кольца, разделяя потоки противоположных направлений. Нечто похожее я видел очень давно в Париже, где линия RER также делит автобан на две части. Увы, не вспомню где. Где-то даже должна была быть фотография.

1. Здесь 3 кольцо уходит правее, а МК МЖД - далее в промзону ЗиЛа. Эстакада - направление 3ТК на север.





2. Эта часть 3ТК запоминается обилием капитальных надземных пешеходных переходов. Их здесь три штуки на относительно небольшом расстоянии друг от друга.



3. Между двумя этими переходами и будет располагаться 300-метровая станция МК МЖД. Когда-нибудь к ней приделают и ТПУ.



4. Глаз едва различает начало платформы. До одноимённой станции метро идти довольно долго, в общей сложности более 400 метров (мерил линейкой по карте, вышло 445 метров).



5.



6. Вид в сторону ЗиЛа.



7. В отличие от других станций, где таблички всё же брендированные, здесь как-то совсем уже несолидно написано.



8.



9.



10. Более того, на станции даже не установлены колонны для навеса. Неужели останется просто платформа? Радует, что хотя бы край платформы отделан камнем.



11.



12. Небольшой бонус - недавно распустившееся дерево на фоне майского чистого неба.



Платформа немного удручила. Увы, похоже "Лужники" останется единственной нормальной станцией уровня метро, а всё остальное станет банальными платформами.

Впрочем, официальный рендер рисует куда более радужные перспективы:



железная дорога, реконструкция, railway, собянин, moscow, строительная техника, мк мжд, строительство, рельсовый транспорт, russia, москва, ржд, общественный транспорт, инфраструктура

Previous post Next post
Up