Предыдущая часть находится здесь.
Электричка шла со всеми остановками, так что весь путь в Истру занял 1 час 10 минут. Это была моя первая поездка по данному направлению, и по Москве получилась миниэкскурсия.
1. Первой остановкой стала Каланчёвская. "Хиллтон-Москоу-Ленинградская" (ну, и название!) величественно смотрится из окна.
2. Платформа. Высотка вдали - здание РЖД, высота 93 метра.
3. Сиденья в поезде.
4. Далее пути противоположных направлений значительно расходятся, а посередине проходит ремонтная зона. Увидели "Ласточки". В очередной раз убедился в неважном дизайне из боковых частей, где нет никакого сочетания дверей с оконной линией.
5.
5. Мост для соединительной ветки с Савёловским направлением.
6. Страшный "Аэробус" от Капиталл-групп недалеко от станции Гражданская.
7. Депо "Подмосковное", как говорят, может стать депо для поездов МК МЖД.
8. Район Волоколамского шоссе.
9. Платформа Ленинградская.
10. Пересечение с МК МЖД.
11. Приближаемся к Щукино.
12. Два щукинских капитана.
13. Одно из самых живописных направлений в черте Москвы. Шлюзы!
14. Скайлайн района Строгино.
15. "Открытие Арена" - стадиона "Спартака".
16. Станция Тушино оказалась крупнее многих центральных станций областных городов.
17. Российский Гонконг - Павшинская пойма Красногорска, сразу после пересечения МКАД.
18. От Гонконга её отличиает лишь отсутствие узких зданий. Ну, и высота, конечно.
19. Грозный "Снежком" выглядывает из-за 25-этажных монстров.
20. Стройка не прекращается.
21. Вот это уже настоящий Гонконг.
22. Выезжаем в Россию. :)
23.
Далее по пути особо не снимал, так как попеременно шёл дождь, а огромные свинцовые тучи настолько сильно снижали яркость, что некоторые картинки получались смазанными.