МК МЖД: Ботаническая и окрестности (12 апреля 2015 года)

Apr 16, 2015 21:02

12 апреля, в День Космонавтики и одновременно на Пасху, так уж выпало, вернулся я с работы довольно рано, так что ближе к вечеру решил поехать в район станции метро Ботанический сад и посмотреть на то, как продвигаются работы на МК МЖД - ведь, судя по сообщениям, строительство сильно ускорилось после создания спецкомиссии.

Когда я вышел из метро, меня немного шокировало это. Это - будущий офис продаж нового жилого комлпекса, даже скорее целого квартала "LIFE Ботанический сад". Я в принципе приветствую развитие Москвы, новое строительство, особенно высотное, так что, казалось бы, никакого шока быть не должно. Но дело не в этом. Офис продаж возводится... на месте перехватывающей парковки, которая была организована и благоустроена менее года назад! То есть вместо "плоскостного ТПУ" - офис продаж жилого квартала, который находится чуть поодаль.

1. Вот он. Несколько месяцев назад, когда ставили первые балки, я думал, что это плоскостной транспортно-пересадочный узел переоборудуют в многоуровневую стоянку. Я сильно ошибся.





2. Вид на место будущей станции МК МЖД с северной стороны. В субботу работы велись, но в воскресенье выходной.



3. Мост через улицу Вильгельма Пика.



4.



5. Именно здесь начнётся строительство нового жилого квартала, чей офис так бесцеремонно строят на стоянке.



6. Новые светодиодные пешеходные светофоры.



7. Мост через Сельскохозяйственную улицу.



8.



9. Ближе. Как видим, здесь оба моста новые и по ним пойдёт три пути.



10. Вдоль проезда Серебрякова от Сельскохозяйственной до Вильгельма Пика. Тут особых изменений нет. В других местах по Москве уже опоры для контактной сети повсюду есть, а здесь только основы под них начинают делать.



11.



12. Новые рельсошпальные решётки.



13. Мост через Яузу. Если присмотреться, можно увидеть, что старый мост ликвидировали.



14.



15.



16.



17. Удивительно чистая для московской весны вода в реке.



18. Возвращаемся к метро и к мосту через улицу Вильгельма Пика. В субботу рабочие пытались приподнять секции старого двухпутного моста, видимо, его тоже будут ликвидировать. Либо укреплять.



19. Вид в сторону метро.



20. Старый двухпутный мост.



21. Часть секций расопложена на разных уровнях.



22. Вид моста внушает недоверие.



23. Не очень понятно, для чего сделаны проколы вдоль кромки. Напомню, что ещё в январе на нём были ограждения. Их снесли.



24. Выглядит, будто его нарастили...



25. Вид с юга.



26.



27. Немного отвлечёмся. Здесь в свою очередь закончили вынос коммуникаций (по крайней мере, именно так гласил информационный щит на заборе около этих сосен) для строительства китайского делового района "Парк Хуамин".



28. Инфощит.



29. Вдалеке - "Триколор" с двумя 192-метровыми башнями.



30. Стройка "Хуамина" идёт весьма быстро - пока здесь также идёт вынос коммуникаций и вскоре начнётся раскрытие котлована. Как уже говорил, вместо красивого 180-метрового небоскрёба будет 90-метровая башня...



31. Весьма большую территорию огородили под него.



32. Тем временем в пролеске - куча велосипедистов. Девочка с флагом едет на велоприцепе, который крепится за стойку седла велосипеда папы. :)



33. Этот забор - также от строительного участка "Парка Хуамин".



34. Довольно необычный газовый ЛиАЗ-5292, в Москве их немного.



35.



Далее пошёл посмотреть на насыпь возле самого метро. Там часто ходят люди. Рабочих так же не было.

36. Зачем-то покрасили стыки.



37. Вид на запад в сторону Владыкина.



38. Вид на восток в сторону проспекта Мира.



39. Школьницы фотографируются на рельсах. Эдакая городская романтика. Ещё б не курили...



железная дорога, высотное строительство, реконструкция, собянин, moscow, мк мжд, жилое строительство, строительство, рельсовый транспорт, russia, парк хуамин, москва, ржд, общественный транспорт

Previous post Next post
Up