Вышел на Петровско-Разумовской, чтобы посмотреть, что нового там, поскольку вторая станция с таким же названием по планам должна открыться в конце этого года.
1. На самой станции визуально ничего не изменилось.
2. В январе начался ремонт эскалатора. В час пик здесь должно быть совсем несладко: на пару с Тимирязевской эта станция - одна из лидеров по пассажиропотоку на радиусе, причём обслуживают они железнодорожные станции, то есть поток очень концентрированный.
3.
К сожалению, наверху мало что можно было увидеть и тем более снять, поэтому я спустился обратно и сделал пару кадров на самой станции.
4. Вид на перегон в сторону Владыкина. Все эти годы поезда ездят по будущим путям Люблинско-Дмитровской линии, именно поэтому перед станцией и после неё при движении на север скорость столь маленькая, а вагоны качает. С открытием новой станции эти пути будут отданы Люблинке, а поезда серой ветки будут прибывать на новую станцию. Причём поезда Люблинки будут уходить по прямой - прямой тоннель виден здесь на участке. Кстати сказать, фары новых поездов шикарно освещают тоннель.
5. Но при этом и сами мощно слепят.
6.