Транспортные зарисовки воскресенья (22 февраля 2015 года)

Feb 28, 2015 01:10

В воскресенье утром мы встретились с другом и решили поехать на северо-запад Москвы, так как там находится немало интересного, в том числе и жилые комплексы Дон-Строя, построенные в конце 90-х - нулевых, когда амбиции были высоки, а исполнение им соответствовало. По ним будет материал потом. Так как мы много ездили, по пути, как обычно, снималось то, что вижу редко, либо что-то необычное.

1. Станция "Октябрьское поле" - типичная станция своей линии, унылая и безликая. Вместе с тем, линия свою функцию выполняет, за это ей спасибо.





2. Фраза "Московское метро - самое красивое в мире" меня немного коробит, когда я вижу вот эти творения времён экономии. Красивых станций в ММ не более 30% от общего количества. А если брать Филёвскую линию, так она по большей части вся страшна.



3.



4. Mercedes Conecto встречается даже здесь, в относительной удалённости от центра. Впрочем, этот маршрут заходит в центр, так что никаких правил (о том, что Мерседесы покупались именно для езды в центре) не нарушено.



5. Жуткий дизайн вестибюля с буквой "М" сбоку - что не совсем обычно. Вообще, тамошний перекрёсток словно возвращает в 90-е.



6. Немного нью-йоркская картина...



7. Транспортный терминал возле метро "Щукинская". Всегда любил эти ажурные платформы с навесами, хотя если вглядеться, никакой особой красоты в них нет. Но аккуратность притягивает.



8. Про трамваи польского производства, идущие по документам как продукция Уралвагонзавода, я писал не раз. По иронии судьбы, шильдик от УВЗ проржавел!



9. Скайлайн района Крылатское со Строгинского моста. Мы тем временем едем в Строгино.



10. Сама станция Строгино. Не знал, что ступени вестибюля обогреваются.



11. Давно тут меня не было. :)



12.



13. Станция открылась 7 января 2008 года. Помню, как ездил на открытие.



Далее наш путь лежал в деловой центр будущего столичного региона - Крокус-Сити. Поэтому мы вышли на станции, подвергшейся тоннам и баррелям критики и просто оскорблений - Мякинино. Как известно, владелец Крокуса профинансировал её строительство, при этом жёстко контролировал их расходы, так что получилась она такая. Любители метро и нехдоровые метрофанаты не устают поливать её грязью, а между тем она намного лучше всех станций той же Филёвки. Да и большинства хрущёвок-сороконожек.

14. Самое главное достоинство станции, которое я обнаружил лишь в этот раз: на ней прекрасное шумопоглощение! Чувствуешь себя в метрополитене Западной Европы.



15. Станция не открытая, а шумные Русичи здесь почти не шумят: ужасный звук тяговой системы весьма неплохо приглушается. По сравнению с соседней "Строгино" его просто нет.



16.



17. А ещё она очень просторная. Напоминает какую-то станцию Брюссельского метро, но не помню точно какую.



18. Большое число рамок на входе.



Далее мы вышли в "город".

автобус, агаларов, технологии, московская область, рельсовый транспорт, mercedes-benz, крокус-экспо, скайлайн, метро, советская архитектура, москва, общественный транспорт, московский метрополитен, поезд, крокус-сити

Previous post Next post
Up