Полёт из Шанхая в Москву (7 января 2015 года)

Jan 09, 2015 23:41

Все снимки сделаны на iPhone 5S.

Итак, из отеля я вышел довольно рано, не завтракал, решил немного поголодать, тем более, что в самолёте на таких рейсах кормят два раза. Я впрочем, потом пожалел: порции были (как и в полёте из Москвы) весьма маленькими, а аппетит разыгрался - после того, как в один из дней не ел ничего совсем.

Паспортный контроль прошёл очень быстро, проверку вещей - чуть медленнее, так как передо мной одну женщину дотошно проверяли. Нужно сказать, что в китайским аэропортах проверка осуществляется очень комфортно. В наших и во многих европейских вещи сразу нескольких людей едут по ленте - мне неприятно осознавать, что уже прошедший контроль человек теоретически может взять мои часы или смартфон. В китайском аэропорту следующего человека не пустят, пока предыдущий не оденется полностью и не заберёт все свои вещи из поддона.

Далее я пошёл по магазинам, купил несколько коробок со сладостями, а также напитками - каких нет у нас в Москве. Знаю приятелей, которым интересно попробовать новый вкус и которые любят смотреть на предметы повседневного спроса заморских марок. :)

Вышел к гейту.

1. Вот и наш самолётик - Boeing-777-300, названный в честь А.П. Чехова. Забавно и интересно, что в Шанхай я летел на Аэробусе, на А330. Будет возможность сравнить. :)
Кстати, на заднем плане видны океанические суда. Это само Восточно-Китайское море и уже собственно, Тихий океан! Аэропорт стоит на берегу, хотя это и не так чувствуется, как в Чхеклапкоке Гонконга.





2. Очень лоблю потолок Терминала 2. Терминал 2 более современный и крупный, площадь его около 300 000 кв м, против 260 000 у Терминала 1. Аэрофлот летает сюда, как и многие другие престижные компании. А вот все Гонконгские летают либо в старый аэропорт Хунцяо, либо в терминал 1. :)



3. В самолёте. Интерактивных штучек так же много, как и в А330.



4. Классические ящики Боинга - выезжают вниз, в отличие от Эйрбасовских крышек, откидывающихся вверх.



5.



6. Попросил место у прохода. В этот раз рядом со мной так же было два свободных места.



7. На рейсах Аэрофлота в Китай помимо английского языка (который ужасен, увы, и дело не только в фонетике) стали говорить и по-китайски. Китайцы говорят, что ничего не понятно. К слову, английский язык в самолётах китайских компаний намного лучше, даже в таких ужасных, как China Eastern.

Пульт управления тут значительно проще, чем в А330, но работает система лучше.



8.



Лампочки индивидуального освещения обычные, не галогеновые/ксеноновые, как в А330 было.

Вылетели мы примерно через полчаса после официального времени.

9. Взлетели. В Аэробусе нельзя было управлять картой, здесь же и масштабировать можно, и располагать её относительно самолёта и не только. Очень удобно и интересно. Интересен был также маршрут, мы сначала значительно севернее полетели, а ближе к Москве начали спускаться южнее.



10. Традиционные фото еды. Завтрак. Люблю такийо китайский десерт: желе в кокосовом молоке с рисовыми шариками.



11.



Опять оплатил интернет, ибо лететь более 9 часов, а время скоротать хочется. Китаянка рядом смотрела на Айпэде LOST, я лишь слышал об этом сериале, но не смотрел. Невольно посмотрел немного. Пообщался с друзьями. Зашёл на форумы, но быстро это дело бросил, когда за полчаса истратил более 20 Мб из выделенных 40. С интернетом вообще время летит. С одной стороны в полёте это приятно, что совершенно не скучаешь, с другой стороны я снова ужаснулся тому, как быстро прошёл полёт. Страшно.

12. Решил немного поработать в дороге, чтобы не терять время.



13. Тем временем мы пролтелаи над Саянами.



14. Второй приём пищи был назван "Бранчем".



15. Из китайского была вафелька, остальное явно всё московское. Даже горячее блюдо - острая лапша с курицей была явно сделана у нас.



16.



17. Вот уже скоро и прилетим.



18. По мере снижиения на экране стала увеличиваться скорость.



19. Цифры крупнее. :)



20. Вдруг объявили, что аэропорт Шереметьево очень загружен, что сесть мы пока не можем. Самолёт полетел на запад, точнее северо-запад. Из окон открывалась Родина, заботливо укрытая снегами. Только-только начинало темнеть, смотрелось это обворожительно.



21. На Солнечногорске не остановились.



22. По сути мы улетели за 200 км от Москвы.



23. Обрадовался, что разворачиваемся, но не тут-то было.



24.



25. Вот такие кругаля мы выписывали прежде чем сесть.



26. Перед посадкой скорость самодлёта даже на относительно большой высоте сильно падает. Понятное дело, что он не может садиться на 800 км/ч...



27. Но здесь скорость уже ниже даже скорости поезда ВСМ.



28. Во время посадки включили трансляцию с камер. Было видно, как самолёт немного заносит, стало чуть-чуть страшновато.

После посадки объявили, что терминал F сменили на D и что придётся выходить на аэродром, садиться в автобус, который отвезёт нас в терминал. На улице было -17, а вылетал я из Шанхая с его +9, где было весьма холодно по ощущениям.

На улице сразу слиплись ноздри, как это бывает на морозе, но мне совершенно не было холодно. В автобусе уступил место одной китаянке, она поблагодарила (в Китае женщинам не уступают).

29. Выход к получению багажа встретил таким щитом. :)



Никогда так быстро я не проходил границу по прилёту. Более того, пройдя паспортный контроль, я спустился на эскалаторе, и не успел даже найти тележку, как увидел свой чемодан на ленте. Оперативность поразила. Выйдя из погранзоны, набрал водителю.

Домой добрался минут за 20. Всё же новая платная трасса шикарна.

Дома уже в 18 - 19 часов сильно захотелось спать. Думал съездить на работу ещё, но силы меня покинули.

путешествия, аэропорт пудун, moscow, дневник, еда, travel, boeing 777, china, платные дороги, аэропорт шереметьево, интернет, аэропорт, аэрофлот, развитие, китай, shanghai, технологии, russia, культура, шанхай

Previous post Next post
Up