МК МЖД. Ботанический сад. 31 октября 2014 года

Oct 31, 2014 09:23

Ранним прохладным утром решил заехать и посмотреть, как продвигается строительство МК МЖД возле станции метро Ботанический сад. Был здесь до этого 13 сентября, то есть прошло без малого полтора месяца. Итак, посмотрим. Нужно сказать, что я ни разу не смотрел на этот участок ранним утром - до 8 утра.

1. Напротив проезда Серебрякова огородили ещё большую площадь для строительства. Видимо, здесь начнётся сооружение платформы.





2. Вид наверху. Штаб строительства. Рабочих практически нет ещё в такую рань.



3. Новый уложенный путь с новой технологией крепления рельсов.



4. Металлоконструкции. За забором был замечен один человек.



5. Для проезда техники соорудили временный проезд из бетонных плит.



6. Спускаемся обратно и идём по проезду Серебрякова по направлению к перекрёстку.



7. Свежий мост. Здесь уже даже немного благоустройства сделано: насыпь покрыта чернозёмом.



8.



9. Старый двухпутный мост. Собранная из трубок конструкция намекает на то, что мост будут исследовать, скорее всего, на прочность. Интересно, будут ли его менять?



10. Свинство фактически прямо на участке. Неизвестно, впрочем, кто это сделал. Не факт, что строители.



11. Вид с юга.



12. Вид прямо от выхода из метро.



А теперь немного официальной информации. Правда, это не касается напрямую участка, который я сегодня сфотографировал но тем не менее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ на 44 км Малого кольца Московской железной дороги

Начало работ - апрель 2013 г., окончание работ - декабрь 2014 г.

Схема путепровода под I главный путь: 43,5 + 33,7 + 23,7 м. Общая длина - 101м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под II и III главный путь: 43,5 + 34,2 + 21,6 м. Общая длина 100 м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные, коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки, связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Пассажирская платформа на I главном пути имеет ширину пешеходной части 8 м. Схема платформы: 43,5 + 33,9 + 22,8 м. Общая длина - 101 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Пассажирская платформа на II и III главном пути имеет ширину пешеходной части 6 м. Схема платформы: 43,5 + 34,5 + 20,4 м. Общая длина - 100 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

демонтаж старых пролетных строений и устоев двух путепроводов под I, II и III главном пути через Хорошевское шоссе;
    строительство однопутного трехпролетного путепровода под I главный путь через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
    строительство трехпролетного двухпутного путепровода под II и III главные пути через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
    строительство пассажирской платформы на I главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте;
    строительство пассажирской платформы на II и III главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном РДК-25. Подача элементов на монтаж автокраном КС-4572. Надвижка производилась тремя домкратами ГД-170/1120.

Путепроводы предназначены для организации бесперебойного железнодорожного движения по Малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».
Взято отсюда: http://www.skmost.ru/objects/zhd/horoshevskoe/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таким образом, по последним данным длина платформ на МК МЖД укорочена до жалких 100 метров, хотя первоначально рассматривались варианты в 264 метра, что позволит принимать составы в 14 вагонов. Впрочем, понятно, что на первом этапе Малое кольцо вряд ли будет иметь высокий пассажиропоток, учитывая, что далеко не везде будут столь удобные пересадки, как на Ботаническом саду или Владыкино, а также то, что рядом с МК МЖД практически нет мест приложения труда, за исключением Сити и пары-тройки других мест. То есть первое время (а это несколько лет не меньше) МК МЖД будет заниматься не реальным извозом, а перераспределением потоков на существующих радиусах метро.

Впрочем, концепция развития города предполагает реорганизацию территорий возле МК МЖД и создание большого количества мест приложения труда. К тому моменту пассажиропоток должен существенно вырасти.

железная дорога, реконструкция, собянин, строительная техника, мк мжд, строительство, рельсовый транспорт, москва, ржд, общественный транспорт, инфраструктура

Previous post Next post
Up