Казанское направление железной дороги

Oct 25, 2014 15:32

Мне нравятся железножородные пейзажи, особенно в городской среде. Что-то есть в этом притягательное, хотя на обычной электричке я не ездил уже много лет. В субботу хотелось поснимать давно забытые мною места, а поскольку мы с другом встретились в Вешняках, то было решено пойти на Вешняковский путепровод, который продолжает улицу Паперника. Заодно хотелось испробовать новый телевичок. Кстати, подниматься на мост нам пришлось небольшим обходом, так как прямо при въезде стоял гаишник, а пешеходного перехода там нет. Памятуя, что "пешеходы имеют право двигаться по любой точке проезжей части, кроме автомагистралей", мы всё же не решились переходить улицу прямо перед его носом, тем более, что движение было интенсивным.

1. Наши старые и для большинства страшные электрички. Но в развитой и космической Японии они ничуть не более современно выглядят. Только некоторые.





Решили дождаться и посмотреть поезд "Спутник", дизайн которого я до сих пор считаю лучшим отечественным дизайном у поездов. Пока ждали, решили снимать всё интересное подряд. Руки, кстати, довольно быстро стали отмерзать.

2. Как обычно бывает в субботу - свадеюный кортеж.


3. Успенская церковь в Вешняках на одноимённом кладбище.



4. Только что вылетевший из Домодедово самолёт делает круги.



5. ЛиАЗ-5292.22 с новым дизайном. Поначалу я воспринял его довольно отрицательно, ибо низ фронтальной части мне показался попыткой освоить современный дизайн. Но вживую автобус выглядит замечательно. Я бы только красил в чёрный цвет часть переда сразу под лобовым стеклом - там, где сейчас написано "Мосгортранс", чтобы силуёт лобового стекла казался больше в высоту, иначе боковые стёкла кажутся более крупными.



6.



7. Электровоз ЧС2К. Когда мы снимали, он издал мощный сигнал - не нам, а встречному.



8. Для выходного дня движение было более чем интенсивное. Когда же мы только подходили к мосту, одновременно вообще видели 4 поезда - на всех путях.



9. Вагонами везут мусор и отходы. Объём каждого такого вагона колеблется в районе 70 м3 - это более пяти самосвалов...



10.



11. Не все поезда, как этот, останавливались на платформе Вешняки. Кстати, здесь левостороннее движение.



12.



13.



14. Гонки электровозов. Зелёный шёл значительно быстрее.



15.



16. Целпяем телевик. Если б не обилие перекладин и проводов, картинка была бы годной. Нравится изгиб поезда на рельсах. Справа вдали можно увидеть наземный перегон метро в районе станции Выхино (в сторону Рязанского проспекта).



17.



18. Шпиль церквушки крупнее.



19. Здесь видны светофоры метро - правее на снимке. Понимаю, что нужно покупать экстендер 2х.



20. ЛиАЗ возвращается обратно, судя по его инвентарному номеру. У автобусов этого поколения наконец-то появились двери нормального вида.



Спутника мы так и не дождались. Было решено ехать в центр. В метро зашёл в интернет и увидел, что на станции Кузнецкий мост также появилась новая навигационная система. Было решено посмотреть её.

железная дорога, автобус, природа, рельсовый транспорт, москва, церковь, общественный транспорт, поезд, цивилизация

Previous post Next post
Up