Китай. 3 поездка. Маглев, встреча друзей (17 июля 2012)

Oct 21, 2014 11:55

Предыдущая часть находится здесь.

Утром мы немного проспали, а знакомые должны были прилетать в 11 с чем-то. Учитывая, что аэропорт Пудун находится от отеля чуть ли не в 60 км, было решено ехать после Лунъян Лу на Маглеве, чтобы сэкономить время. Впрочем, мы всё равно опоздали.

1. В районе станции Longyang Lu - некогда конечной станции зелёной линии. Именно здесь я впервые узнал, ЧТО такое китайское метро. Здесь же находится и одна из двух конечных линии Маглева (другая - аэропорт). Теперь же здесь имеется и станция 7 оранжевой линии. Как обычно, имеется обилие ресторанов и кафе.





2.



3.



4.



5. Поднимаемся на станцию Маглева. Она надземная и довольно высоко.



6. Платформа. Вспоминаю со сладостью и ностальгией 2006-й год, только ехал я тогда в обратном направлении.



7.



8. Ничего вокруг практически не было тогда...



9. Были чуть ли не сельхозугодья. Но Мегаполис растёт, скоро наверняка станет по всем показателям самым большим городом мира.



10. Погода довольно плохая, зато смога нет.



11. Где-то там находится конец 7 линии и ультрасовременный выставочный центр, где в январе этого (2012) года мы были на шоколадной выставке.



12. Стрелка Маглева внушает уважение. :)



13. Снимая этот кадр, я не обратил внимание на забор. А парой лет спустя здесь идёт вовсю стройка - 16 линии метро.



14.



15.



16. Longyang Lu - это крупный пересадочный узел.



17.



18. В поезде Маглева есть классы, как в нашем Аэроэкспрессе.



19. Идёт! У меня невольно забилось сердце. Вагоны, кстати, аж по 27 метров в длину, поэтому пятивагонный состав весьма длинный. На фото, впрочем, так совершенно не кажется.



20. Снималось тогда это на 40D, поэтому динамический диапазон не столь высок.



21.



22.



23.



24.



25. Головные фары - ксеноновые.



26. К сожалению, условия съёмки высококонтрастные, и камера не справлялась.



27.



28.



29. Словно космический аппарат из будущего.



К моему превеликому сожалению, Маглев разогнался "лишь" до 301 км/ч, а не до легендарных 431. Я был весьма разочарован и не знал, почему так случилось. Лишь неделей позже узнал, что максимальная скорость развивается исключительно в час пик - утром и днём. Было обидно. 301 км/ч - это, конечно, огромная скорость, но я уже на таких и даже выше ездил в самом Китае, не говоря о Европе, а 431 - совершенно иные ощущения.

Вернулись мы в Шанхай также на нём, далее на такси, причём удалось проехаться по мосту Наньпу, где DJ стал вести видеосъёмку.

Немного отдохнув в отеле, мы подождали знакомых и пошли гулять.

путешествия, maglev, китай, shanghai, transrapid, china, высокоскоростные магистрали, шанхай, магнит, маглев, всм

Previous post Next post
Up