Пройдя по мосту Монблан, я перешёл фактически на другой берег Лемана.
1. Здесь Жэ До оказывается ещё ближе.
2.
3. Про старинные пароходы я уже писал, по Леману ходит несколько именно пароходов, часть из них старые.
4. Красота!
5. "Мы не несём никакой ответственности за использование дебаркадера по любому иному назначению, кроме как для высадки и посадки пассажиров на наших кораблях".
6. Вид на северо-запад, то есть ту часть, где я живу и работаю.
7. Другой ракурс на улицу отелей.
8. Улица чуть дальше с монументом Брансуика.
9.
10.
11. Далее улица не обрывается, а прото круто уходит влево, сливаясь с Авеню де Франс далее, где можно уже доехать до ООН.
12. А туда - на восток страны. В Лозанну и далее - в немецкую часть Швейцарии. Обилие яхт впечатляет.
13. Подхожу разглядеть памятник.
14. Памятник установлен на деньги "женевского народа".
15. А точнее - он установлен в память о собрании женевского кантона в Швейцарской конфедерации.
16.
17.
18. Туристы из Азии.
19. То самое дерево, которого так много во Франции, и название которого я постоянно забываю. Ещё подобных деревьев очень много в Шанхае - они были массово завезены.
20.
21.
22.
23. Тарифы на прогулки на корабликах и лодках. Интересно, что цены в евро "имеют право меняться в зависимости от сильных изменений курсов".
24.
25.
26.
27.
28. Снова деловой район Женевы.
29. И собственный дом с выставочным центром у Патек Филипп - одной из самых дорогих часовых марок в мире.
30.
31.
32. Маяк...
33. Супермаркет под тентами!
Наконец, я немного утомился, решил идти обратно.
34.
35. Весьма много людей, занимающихся спортом, а также огромное число приезжих. Женева, кажется, один из немногих городов, где приезжих значительно больше, чем местных жителей. А на мосту тем временем опять образовалась пробочка. Хотя город беспробочный в принципе.
36.
37.
38. На волнорезе устроен пляж. Так я на нём и не побывал.
39. На горе уже конец городской застройки - там находятся виллы.
40.