Моя новая статья в нашем с Соней сообществе!
Оригинал взят у
nburik1979 в
Подбор ключевых слов и фраз с помощью Google Adwords Advertising В статье
«Успех на Этси: как построить прочный фундамент на трех слонах», одного из слонов, а точнее первого, мы прозвали «Поисковая оптимизация». Ели вы все еще не читали эту статью, горячо рекомендую, и порядок в голове наводится, да и важность сегодняшней статьи проясняется.
В любом случае напомню: «Поисковая оптимизация» или СЕО это комплекс мер для поднятия позиций вашего товара в результатах выдачи поисковой системы по определенным запросам пользователей.
Этот самый комплекс мер имеет отличия, в зависимости от онлайн платформы. Будь то сайты Этси, Ибей, Даванда, Амазон, либо свой собственный сайт, каждому из них присущи свои собственные СЕО со своими нюансами.
Но в процессе построения магазина на любой из этих платформ, вы обязательно столкнетесь с общими характеристиками. Загружая новые листинги, в каждом из них вам придется писать название и описание товара, в большинстве сайтов также прописывать теги.
Эти словесные описания изделий в большей мере являются важным ориентиром для поисковых систем данных платформ, и только лишь в меньшей мере несут в себе информацию для пользователей.
Любая поисковая система, будь то Гугл и ему подобные, либо внутренний поиск на таких сайтах как Этси, Ибей и т.д., опирается на эти самые словесные описания и с их помощью определяет релевантность данного товара для определенной категории.
Иными словами и попроще: написав ключевое слово «украшения» в названии товара, в тегах и в описании товара (притом повторив его неоднократно), поисковая система поймет, что данный товар наиболее релевантен для категории «украшения» и в соответствии с этим будет показывать его в числе первых в результатах поиска.
Естественно, это очень поверхностное объяснение, нюансов везде хватает, но прописав правильные названия, теги и описания товаров, ваши изделия гарантированно станут более релевантными для поисковых машин.
Не так давно, зайдя в блог Этси, в котором администраторы сайта размещают разнообразные советы относительно правильного построения магазина, я наткнулась на статью относительно написания тегов к листингам.
Милая девушка администратор горячо рекомендовала обратиться за помощью к друзья, с их помощью подобрать все возможные ассоциации с вашими изделиями и на основе этих ассоциаций составить список релевантных тегов для каждого из изделий.
Конечно, это может быть решением. Одна голова хорошо…
Но никакая толпа любящих друзей не сможет показать вам объективную картину популярности ключевых слов и фраз так, как сделает это сухая статистика.
Где же берут эту самую статистику?
Вот тут-то нам и приходит на помощь сервис Google Adwords Advertising
Сервис от компании Google, предоставляющий инструменты для подбора самых распространённых ключевых слов и фраз.
Целесообразность пользования данным сервисом неоднократно доказана. Подобрав самые распространенные ключевые слова и фразы, вы в разы увеличиваете шансы вашего магазины быть найденным среди аналогичных изделий.
Зайти на этот сервис можно по ссылке ниже.
Заходим на сайт
www.adwords.google.comЕсли у вас есть аккаунт (электронная почта) в Гугл, то необходимо залогиниться, если же нет, то создайте аккаунт. Насколько мне известно, данный сервис при отсутствии аккаунта работать не будет.
Пройдя по ссылке сверху вы попадете на эту страницу. Нажимаем на надпись в верхней строке "Tools and Analysis" и в открывшемся меню нажимаем на "Keyword Planner".
Таким образом, мы попадаем на страницу, рисунок которой находится ниже. На данной странице нам предлагают выбрать вид работы, которую мы хотим осуществить с помощью инструмента Google Adwords. Нас интересует верхняя строка (на рисунке обведена красным) - "Search for new keywords and ad group ideas", а именно мы хотим найти новые популярные ключевые слова.
При нажатии на данную строку мы попадаем на следующую страницу. В верхней строке необходимо указать тип продаваемого товара. Остальные две строки "You landing page", "You product category" нам не важны, заполнять их нет необходимости.
Было бы чудесно, если бы у нас была возможность пользоваться строкой "You landing page". Таким образом,введя в качестве landing page адрес сайта Этси, или любой другой торговой площадки, мы бы имели не просто доступ к общим статистическим данным поиска, а могли бы целенаправленно просканировать популярные поисковые слова и фразы,свойственные именно этой торговой площадке. Но, к сожалению, данная услуга не работает. Пару месяцев назад я, пытаясь выяснить, в чем причина, переписывалась со службой поддержки гугл Эдвордс. В итоге они позвонили мне и, извинившись, сообщили, что данная строка не активна.
Но, думаю, это не особо помешает нам получить объективную картину распространенных слов и фраз. Психология мышления как у пользователей популярных торговых площадок в частности, так и интернетом в общем не особо отличается.
Далее необходимо заполнить группу настроек "Targeting" (на рисунке выше обведены красным):
- All locations- Местонахождение людей, ищущих данные ключевые слова. Поскольку нас интересуют посетители со всего мира, а не только лишь американцы, то в данной строке отмечаем "All locations".
- English- Язык поиска. Не смотря на то, что сайт Этси работает на разных языках, самым распространенным является английский язык. Именно поэтому его и отмечаем в данной строке.
- Google and search partners- С помощью какой поисковой системы будет производиться поиск.
Нажимаем на синюю кнопку внизу «Get ideas» (ее видно на рисунке выше) и попадаем на следующую страницу:
Нажимаем на закладку "Keyword ideas" (на рисунке ниже обведено красным) и нам откроется следующая таблица:
Начинаем вводить ключевые фразы для проверки и анализа.
Все примеры ниже на основе ключевых слов из моего магазина резных свечей "Primacandle".
В строке сверху "You product or service" вписываем интересующие нас ключевые слова. На картинке выше видно, что я вписала слово "candles".
В строке ниже нас интересует только два результата: "Search Terms" (термин для поиска) и "Avg. monthly searches"(среднее количество поиска определенного ключевого слова в месяц). Мы видим, что слово "candles" в среднем в течении месяца искали 550 000 раз. Что, несомненно, достаточно много.
Аналогично вписываем в верхнюю строку "You product or service" другие интересующие нас фразы: "Carved candles", " Unity candles", " wedding candles" и др.
Нам важно понять, как много людей ищут данные фразы или слова. Проверять таким образом стоит все фразы и слова, пришедшие на ум и связанные с вашим типом товара. Абсолютно все!
Если слово или фразу ищут более одной тысячи раз, то мы можем считать, что это достаточно популярные слова и фразы, если же несколько десятков раз, то употреблять данное слово или фразу не стоит, шанс быть найденным по этим словам или фразам слишком мал.
Более того, сам сервис Google Adwords Advertising, предлагает нам свои варианты слов и фраз, связанные с введенным нами словом.
Ниже, под строкой "Search terms", находится строка "Keyword (by relevance)- это похожие ключевые слова и фразы с указанием количества запросов в месяц.
Все эти слова не упорядочены по количеству просмотров, поэтому стоит нажать на строку "Avg monthly searches" и все фразы и слова выстроятся по порядку - по убыванию количества просмотров.
Видно, например, что больше всего запросов по словам "candles" и "candle".
Таких ключевых фраз и слов очень много, но я рекомендую просмотреть их все, там можно найти новые идеи слов и фраз.
Составьте список из слов и фраз, характеризующих ваш товар, проверяйте каждое слово, ищите самые распространенные.
Все этой займет у вас часы работы, не ленитесь! Систематизируйте ваш магазин, оптимизируйте его по максимуму и вас заметят!
Удачи и, главное, терпения вам в работе!