(no subject)

Jan 08, 2016 23:58

Мое сознание сейчас борется между 2мя крайностями. С одной стороны я радуюсь тому, что одна. Правда, радуюсь. Делаю что хочу (правда, в основном валяюсь в кроватке, жру вкусняшки и смотрю всякий бред), и никто меня не мучает. Мне спокойно, никакие дуры не указывают мне, как жить и когда приходить домой.
С другой стороны мне тоскливо. Вспоминаю периодически то, что было в первые 3 месяца. Ну ладно, 4. Мне тоскливо и пусто. Потому что, несмотря ни на что, я скучаю. И снится она мне, сучара эта.
И вот в такие моменты мне помогает ru_dark_triad. Там сейчас именно те тексты, которые мне нужны. Я их читаю, вспоминаю все, что было все те же 3-4 месяца и ДАЛЬШЕ и понимаю, что все, что случилось - случилось правильно. Особенно прочитав вот это:

Некоторые маркеры того, что оппонент находится в развитых отношениях с нарциссом

- оппонент отмечает, что накопилось достаточное количество не выполненных обещаний нарцисса. При этом степень «обещательности» прямо пропорциональна умению оправдывать их не выполнение и низводить их былую важность.

- оппонент отмечает, что нарцисс постоянно говорит, то, что хотят услышать. При этом он может поворачивать свою точку зрения на 180 градусов, если это угодно социально-значимому человеку.

- оппонент начинает замечать то, на что не обращал внимание раньше: как много вокруг завистливых, подлых, никчемных людей, желающих зла.

- оппонент отмечает, что его присутствие часто становится неуместным и лишним, когда нарцисс при нем вступает в контакт с другим человеком (обычно социально более значимым).

- оппонент знает, что ни в коем случае нельзя в разговоре задевать некие области, озвучивать некие факты, вспоминать некие события, дабы не обидеть нарцисса.

- оппонент привыкает к тому, что в момент когда гордыня нарцисса вольно или не вольно оказывается под прицелом его критики, то из их общего прошлого начинают вытягиваться обычно мелкие и не значительные по сути, но представленные нарциссом как катастрофически позорные для оппонента, факты.

- оппонент замечает, что нарцисс в равной степени мастерства умеет унижать других как за глаза, так и в глаза.

- оппонент открывает для себя новою модель мироустройства, в которой: все просто, все можно получить сразу, есть простые ответы для любые сложные вопросы, нет ответственности и обязательств.

- оппонент замечает, что нарцисса почти никогда нельзя застать врасплох. Он всегда готов к отразить «нападение». Если же атака внезапна и неизбежна, то все может быть переведено в шутку или выставлено так, как будь то он сам этого хотел.

- оппонент замечает, что незнание чего-либо почти исключено из психики нарцисса. Либо он имеет четкое мнение о чем-то. И это что-то важно. Либо это совсем не важно и мнения об этом иметь не обязательно.

- оппонент отмечает, что слепота нарцисса к собственным недостаткам распространяется на то, что он с уверенностью может критиковать и обвинять других в том, что регулярно делает сам.

- оппонент привыкает к провокациям нарцисса, когда тот предъявляет совершенно надуманные и мифические претензии, заставляя доказывать их бессмысленность, кажется, только ради того чтобы убедится, что в голове оппонента ничего такого нет.

- оппонент осознает, что его беззастенчиво эксплуатируют.

- выходя из контакта с нарциссом оппонент отмечает, что чувствует себя дураком.

- оппонент отмечает, как много времени тратит нарцисс на работу по самошифрованию и самооправданию, разрешая конфликт между раздутием себя в своих глазах и глазах других и избеганием критики за это.

- оппонент осознает, что нарцисс играет в игру главным правилом которой является: кто первым сообщил о каком то возможном человеческом недостатке - тот этого недостатка лишен. А у другого он есть.

- оппонент отмечает, что он не решается что-либо делать без одобрения нарцисса.

- оппонент не понимает, как можно так виртуозно доказать свою правоту, когда тебя так явно поймали на лжи.

- оппонент начинает понимать глубокий смысл заповеди «Не связывайтесь с дураками».

- оппонент привыкает к тому, что нельзя закончить разговор пока этого не захочет нарцисс. И наоборот - ни о чем нельзя продолжать говорить, если нарцисс этого не хочет.

- критика - это нечто не допустимое.

- оппонент замечает как часто и мастерски нарцисс обрывается контакт «за секунду до того» как он может услышать неприятную для него оценку его поведения.

- оппонент узнает как много в нем мелких погрешностей, наличие которых указывает на то, что он в целом ни на что не годен.

- оппонент помнит, что любое его самонадеянное действие может быть истолковано как злонамеренное. А любое злонамеренное действие может служить причиной для отмены со стороны нарцисса всех важных договоренностей или быть основой для обиды, как причины разрыва и предъявления претензий.

- оппонент осознает, что зачастую нарцисс провоцирует его на соревновательность под лозунгом: я то знаю как это сделать (правда не говорю), а вот сможешь ли ты?

- оппонент часто слышит фразу «Ну, тогда придется делать это самому»

- оппонент привыкает к обвинениям в том, что он узурпировал право принимать все решения, и лишил такого права нарцисса, не давая ему что-либо делать.

- оппонент знает, что у нарцисса есть право вести как угодно лживо и предательски, потому что другие люди изначально лживы и готовы предать. Поэтому нет ничего зазорного в том, чтобы их опередить и заранее доказать их ничтожность.

- оппонент знает, что самые жаркие и непримиримые конфликты возникают у нарцисса с такими же нарциссами как он. Но он всегда будет отрицать факт, что этот негодяй, который ставит под сомнение его величие, хоть чем-то на него похож, не понимая что он смотрит в зеркало.

- оппонент знает, что самые теплые отношения возникают у нарцисса с такими же нарциссами как он. И он всегда будет подтверждать факт почти кровного единения, с таким замечательным человеком, который так его уважает и ценит, не понимая что он смотрит в зеркало.

- оппонент знает, что вчерашний друг и почти брат нарцисса, завтра может стать его злейшим врагом.

- оппонент узнает, что не знание и не желание знать - это один из самых сильных аргументов, прощающих все.

- оппонент чувствует, что голословные обвинения нарцисса - это инструмент поиска слабого места и уязвимости другого.

- оппонент ловит себя на том, что испытывает ощущение потери контроля и его мозг постоянно ищет взаимосвязи там где их нет, так как никакого здравого смысла и упорядоченности в мире нарцисса нет.

- оппонент замечает, что вынужден хвалить нарцисса за всякую сделанную им ерунду, опасаясь, что он обидится или вообще не будет ничего делать.

- оппонент знает, что любой его собственный успех - ничто по сравнению с любым успехом нарцисса.

- оппонент видит, что при удобном случае нарцисс саботирует чужой успех.

- оппонент получает бесспорное подтверждение того, что если упрямо доказывать что черное - это белое, то оно таким становится.

- оппонент знает как продуктивен и находчив может быть нарцисс, вынужденный давлением обстоятельств, лихорадочно исправлять или доделывать плохо сделанную им работу.
Previous post Next post
Up