Под цели вырубки и последующей застройки запланировано: более 10 гектаров леса под транзитную автомагистраль + более 40 гектаров леса под другие объекты капитального строительства, для чего устанавливаются соответствующие основные виды разрешенного использования земельных участков.
Для справки: По московской модели устройства местного самоуправления разработка и утверждение Правил землепользования и застройки - вопрос местного значения городских округов. Поэтому этот документ разрабатывают, принимают, утверждают Администрация и Совет депутатов Троицка
http://www.admtroitsk.ru/index.aspx?menuid=105&submenuid=1241&oid=135517 В Правилах землепользования и застройки устанавливаются основные виды разрешенного использования земельных участков для территории Троицкого леса. От природной лесной территории «откусываются» крупные куски, чтобы затем беспрепятственно поставить их на кадастр как участки застройки и соответствующим образом освоить.
Среди планируемых объектов в лесу: автозаправка, автомойка, мастерская для ремонта и обслуживания автомашин, объекты придорожного сервиса, магазины, объекты бытовых услуг, многоярусные гаражи, учреждения банковских и страховых услуг и т.д. Т.е. автозаправки, автомойки, многоярусные гаражи, торговые и офисные центры вместо полноценного лесного массива с множеством краснокнижных обитателей, входящего в состав зеленого фонда Москвы и имеющего важнейшее значение для здоровья и благополучия жителей Троицка и окрестностей!
Среди устанавливаемых видов разрешенного использования есть и такие, что предполагают строительство социальных объектов медицинского и образовательного назначения. Но почему для них надо рубить лес, если есть альтернатива? Потому, что любой мало-мальски пригодный земельный участок вне леса гораздо выгоднее отдать под коммерческую застройку; потому что повсеместная необходимость в социальных объектах позволяет использовать их как «таран» для освоения леса, чтобы потом прокладывать к ним подъездные дороги, а после изменения вида разрешенного использования территории строить любые другие объекты, «осваивая» лес.
Отдельного внимания заслуживает автомагистраль, которая запланирована через Троицкий лес. В настоящее время все леса Новой Москвы, представляющие собой зеленые легкие для нашей столицы, «приговорены» к строительству по их заповедным природным территориям крупнейшей сети транзитных автомагистралей. Не является исключением и Троицкий лес. Через него запланировано строительство последний участка транзитной трассы Боровское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе, по которому транзитные фуры и др.автотранспорт пойдут через вырубленный Троицкий лес. Это магистральная улица общегородского (т.е. общемосковского) значения, имеющая до 6 полос движения (по три в каждую сторону). Ее проектирование намечено на 2016-2017, строительство, массированно уничтожающее Троицкий лес - на 2017-2018.
Но самое интересное, что автотрассы просто нет в официальных материалах ПЗЗ. Какая радость (!), ее, что, отменили? Нет, просто не стали показывать, то есть просто скрыли! Не стали жителей нервировать и лишний раз напоминать, как в год экологии варварски распорядились Троицким лесом и здоровьем нас и наших детей.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕМЕ: ЭКСПОЗИЦИЯ, ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ и др