До встречи в Турине!
Настало время начать обратный отсчет до Салона Вкуса и Терра Мадре. Предлагаем вашему вниманию более подробную информацию о мероприятииДата и время работы
С 23 по 27 октября 2014 года
С четверга по воскресенье: с 11 до 23
Понедельник 27 октября: с 11 до 20
Месторасположение
Выставочный комплекс Линготто Фьере, Via Nizza 280, Турин
ЗДЕСЬ Вы сможете познакомиться со всеми конференциями Терра Мадре и Салона Вкуса-2014Скачайте приложение Салона Вкуса для смартфона и
для Android на английском и итальянском языках. В ней вы найдете полную программу, карту, список участников и другие инструменты, чтобы распланировать мероприятие в соответствии с вашими интересами.
Для получения более подробной информации посетите
официальный сайт и следите за обновлениями
на нашей страничке в Facebook и
в Twitter. Увидимся в Турине!
В эфире: новое интернет-радио Слоу Фуд
После сорокалетней паузы история радио и Слоу Фуд вновь переплетаются
Радио скоро отметит свое столетие, но, кажется, у него нет возраста: несмотря на пессимистические прогнозы, это, по сути, один из немногих СМИ (после Интернета), рейтинг популярности которого постепенно растет (около 15% только за последние 10 лет) и, кажется, продолжает удерживать позиции. Более того, ему есть еще много что сказать, особенно по таким вопросам, как сельское хозяйство, охрана окружающей среды и продукты питания, где информация нередко является приблизительной и труднодоступной. По этой причине Слоу Фуд решил сделать ставку на радио и начать говорить о еде, традициях, гастрономии и музыке. Так родилось интернет-радио Слоу Фуд [www.slowfoodradio.com], которое начнет вещание во время десятого Салона Вкуса.
На самом деле, это не первый случай, когда Слоу Фуд сталкивается с этим средством коммуникации: в начале семидесятых было создано Радио Бра «Красные Волны», которое стало значительной исторической и политической вехой в культурной жизни Италии.
Мы сравнили настоящее и прошлое, беседуя с Пьеро Сардо, Президентом Фонда Слоу Фуд для защиты биоразнообразия и одним из основателей радио Бра, и Лукой Морино, будущим главным редактором и ведущим радио Слоу Фуд.
В годы полной государственной монополии, как могло появиться Радио Бра «Красные Волны»?
П.С.: Оно родилось в рамках культурного центра Леонардо Кочито и журнала «В красном поле», благодаря идеям некоторых молодых людей, придерживающихся внепарламентских левых взглядов. В то время открыть свободное радио или сотрудничать с одним из них было одним из немногих способов общаться и свободно выражать свое мнение.
Сегодня, однако, ситуация совершенно иная: в чем разница между свободным и Интернет-радио?
Л.М.: Свободные радио семидесятых вещали, в основном, на местном уровне. Было желание чего-то нового, отличного от программы национального радио RAI, люди были движимы необходимостью свободного самовыражения. Сегодня уже нет монополии на вещание, и через радио мы можем быть услышаны не только местным обществом, но во всем мире, что влечет за собой необходимость рассматривать более широкие темы. Целевая аудитория расширилась: в последние годы все шире используются цифровые платформы и значительно увеличилось количество слушателей интернет-радио; ожидается, что эта тенденция будет поддерживаться.
Какова была программа вещания?
П.С.: Прямая трансляция начиналась в 8 часов утра с чтения газет и заканчивалась в 20 музыкой. В программу включались записи заседаний, встреч городских советов или профсоюзов, а также программы авангардной музыки. Каждый день было также запланировано интервью, как правило, с участием представителей интеллигенции, музыкантов, журналистов или писателей. Вы спросите, когда мы пришли к эногастрономии, но до рождения Слоу Фуд должны были пройти еще более 10 лет, и кроме небольшой подборки кулинарных советов, не уделялось внимания ни еде, ни более широким вопросам будущей ассоциации.
А сегодня?
Л.М.: Радио будет международным и с самого начала планируется вещание, по крайней мере, на двух языках: итальянском и английском. В эфире мы хотели бы услышать тех, кто обычно не имеет доступа к этому средству коммуникации: людей из мира эногастрономии, сельского хозяйства, рыболовства, животноводства... Не говоря уже о музыке. В музыкальную программу планируется включить ту национальную и международную музыку, которая обычно игнорируется "официальным" радио. Безусловно, мы начнем говорить о еде и перейдем к музыке, и наоборот. Это не так сложно, и мы это докажем.
Кто был среди сторонников радио?
П.С.: У нас было много сторонников, особенно среди «левых» интеллектуалов того времени, как в хорошие времена, так и в плохие. Когда у нас конфисковали радио во второй раз, благодаря их поддержке мы в течение трех месяцев организовывали концерты и конференции с участием Дарио Фо, Антонелло Вендитти, Джорджо Габер, Джанни Ваттимо, Альберто Азор Роза, Нанни Балестрини, Джанни Сасси, Альберто Капатти и многими другими. Вечера имели огромный успех у зрителей.
С кем будет работать новое Интернет-радио?
Л.М.: Мы хотели бы стать частью сети подобных радио с аналогичными целями, не только принимая, но и предоставляя контент и участвуя в вещании других радио. Мы будем работать над созданием партнерских отношений с BBC, Rtsi и другими радиостанциями Европы. Мы будем сотрудничать с лейблом Putumayio Records, специализирующимся на международной музыке.
Каким было бы сегодня Радио Бра «Красные Волны»?
PS: Если бы оно продолжало работать, то стало бы крупным радио и почти наверняка имело бы выход и на телевидение. Наверное, не появилась бы ассоциация Слоу Фуд, потому что вся наша энергия была бы сконцентрирована на этом проекте, который занимал бы много времени.
Имеет ли смысл сегодня создавать новое радио?
П.С.: Мир коммуникации полностью изменился. Если во время Радио Бра не было никакой информации, то сегодня СМИ забрасывают нас информацией, осложняя выбор. Создание радио имеет смысл сегодня, если оно намерено сосредоточиться на специфическом контексте, в котором может стать надежным средством информации, выполняя в мире радио роль Слоу Фуд.
Л.М.: Сильной стороной Слоу Фуд является надежность: Слоу Фуд рекомендует вкусное, чистое и честное - таким и должно быть Интернет-радио, чтобы показать, что это не только интересный эксперимент, но и интересная волна, которую можно слушать где угодно.
Чонтальпа
Знаменитый мастер использования какао. Президиа Слоу Фуд. Гвидо Гобино и какао Чонтальпа встретились.
Шоколад Гвидо Гобино (www.guidogobino.it) в настоящее время считается одним из самых интересных в мире производства шоколада ручной работы как в Италии, так и за рубежом. Тщательный отбор лучшего сырья, контроль производства, поиск новых вкусов при сохранении традиции, передовые технологии и тщательная разработка упаковки - вот характерные черты производства.
Исторический друг Слоу Фуд, Гвидо Гобино стал еще ближе к ассоциации, когда - вместе с Терра Мадре и Фондом Слоу Фуд для защиты биоразнообразия - приоритеты сместились к сельскому хозяйству и ассоциация распространилась на все страны мира, вовлекая в том числе и сотни мелких производителей какао в Латинской Америке.
По этой причине, по случаю 50-летия семейного владения предприятием, Гобино решил начать сотрудничество с Президиа Слоу Фуд и выбрал какао Чонтальпа (Мексика) (
http://www.fondazioneslowfood.it/presidi/dettaglio/879/cacao-della-chontalpa#.VCPr5RYtujY) для производства линии шоколада.
Встреча со Слоу Фуд произошла на пути к Латинской Америке, в ходе длительного поиска качественного какао. В октябре 2014 года Гвидо Гобино представит линию шоколада Чонтальпа, произведенного с использованием какао одноименного мексиканского Президиа. Чонтальпа - название одного из пяти регионов штата Табаско, который известен производством какао. Сотрудничество только набирает силу: 25 производителей Президиа завершили сбор какао-бобов; а в Италии Гобино разработал рецепты для начала производства. Какао - это натуральный продукт, зависящий от погодных условий, он изменяется от времени года и следует ритму природы; только знающий человек способен сделать шоколад из какао-бобов, максимально подчеркнув их качество.
"Будущее мелких крестьянских хозяйств тесно связано с успехом сельскохозяйственных культур, от которых они зависят, - говорит Гвидо Гобино. - Этот опыт дает нам возможность двигаться в направлении устойчивого развития и работать непосредственно с производителями, чтобы улучшить их условия труда и обеспечить высокое качество нашего шоколада". В сотрудничестве со Слоу Фуд есть несколько целей: работать в тесном контакте с производителями и помочь им улучшить качество какао-бобов; дать производителям осознать новый этап развития проекта и обеспечить им справедливую оплату труда, благодаря ликвидации посредников; разработать устойчивую упаковку (сделанную из отходов обработки сахарного тростника, без клея, с использованием натуральных красителей) и обеспечить достоверной информацией потребителей (через развернутую информацию на этикетке).
Проект также способствует повышению значимости региона Чонтальпа, признанного родиной какао Криолло (наиболее редкий и ценный сорт) и колыбелью популярного по всему миру продукта. Штат Табаско является ведущим производителем какао в Мексике: 67% площади занято этой культурой, что составляет около 80% национального производства. Хотя какао занимает центральное место в жизни мелких фермеров Чонтальпа, они ежедневно сталкиваются с нуждой. Трудность получения кредитов и территориальная удаленность от центра и национального рынка усложняют получение технической помощи, ставят под сомнение соблюдение фито-санитарных норм, делают невозможным качественную и полноценную обработку какао-бобов. Это ведет к тому, что крестьяне производят некий полуфабрикат, получая за него пропорционально низкое вознаграждение. Кроме того, на местном рынке, куда производители имеют доступ, посредники навязывают свои цены и условия, которые часто не соответствуют реальной рыночной стоимости и качеству сырья.
Гобино принимает на себя обязательство покупать какао непосредственно у производителей Президиа и поддерживать их работу, приобретая сырье напрямую, по справедливой цене, не прибегая к помощи посредников. Шоколад будет производится по технологии, согласованной с самими производителями и Слоу Фуд, это будет первый шоколад Президиа Слоу Фуд, вкусный, чистый и честный.
Шоколад Чонтальпа Гвидо Гобино, произведенный с какао Президиа поступит в продажу с октября 2014 года и будет официально представлен на Салоне Вкуса и Терра Мадре 2014 (Турин, 23-27 октября).
Подробнее:
fondazione@slowfood.it
Международная конференция Слоу Фуд в Бишкеке После успешно проведенных в Корее таких мероприятий, как Всемирный Органический Конгресс 2011, Слоу Фуд Конференция Азии-Океании 2011 и AsiO Gusto 2013, ассоциация Слоу Фуд в Корее решила продолжать развивать движение в странах Азии и Океании посредством проведения международных конференций и гастротуров.
Конвивиум Слоу Фуд Бишкек-Мурас (Кыргызстан) совместно с Слоу Фуд Корея и Slow Food International (Италия) провели Первую Международную конференцию в г. Бишкек на тему: «Стратегия продвижения Слоу Фуд путем включения больше продукции в Ковчег Вкуса в странах Центральной Азии». В конференции приняли участие делегаты из Кореи, Италии, Таджикистана, Узбекистана, Казахстана и Кыргызстана.
Во время пребывания зарубежной делегации в Бишкеке особое внимание было уделено местным сортам овощей и фруктов, а также блюдам национальной кухни. Перед началом работы конференции делегатам было предложено посетить местный овощной рынок, где в полном изобилии присутствовали свежие и вкуснейшие фрукты и овощи, а также традиционный хлеб и напитки. Встреча в кулинарной студии «La Cuisine» подарила возможность узнать секреты традиционной кухни: был организован мастер-класс по приготовлению традиционного блюда из овощей и мяса дымдама, а также овощного салата шакарап. Делегаты конференции посетили село Токтоналиев Ыссык-Атинского района Чуйской области, где ознакомились с деятельностью Групп взаимопомощи (ГВП), входящие в национальную сеть ADI (Агентство развития инициатив), направленное на расширение экономических возможностей сельских женщин, а также на оказание им селькохозяйственной и продовольственной помощи. Сельские женщины показали как готовятся традиционные слоеные лепешки каттама, а затем показали свои огороды, на которых выращивают помидоры, капусту, морковь, свеклу, картофель и другие овощи и фрукты. «Нам близка философия Слоу Фуд и поэтому мы были очень рады пообщаться лично с представителями движения из других стран и познакомится с их опытом. Первым толчком для начала нашей деятельности в области здорового питания стало проведение акции «Food Revolution» совместно с ВПП ООН и Горного Партнерства. И мы намерены дальше работать, продвигая принципы здорового питания и сохранения агрокультурного и биологического разнообразия для продовольственной безопасности на местном уровне» - поделилась Айида Жамангулова, координатор ADI.
Конференция достигла ожидаемых результатов: появились новые члены и единомышленники движения Слоу Фуд в Кыргызстане. Особенно укрепилось сотрудничество между Слоу Фуд Кыргызстана, Кореи и других стран Центральной Азии. Для Ковчега Вкуса, одного из самых приоритетных проектов Слоу Фуд, были предложены такие продукты, как местный сорт риса узген, молочные шарики курут, местные сорта абрикоса, крыжовника и черешни, курут варенье, грецкий орех из Таджикистана, олма талкон из Узбекистана и другие
В заключении участниками конференции из стран Центральной Азии было выдвинуто предложение сделать г. Бишкек Центром для развития движения Слоу Фуд в Центральной Азии во главе с лидером Конвивиума Бишкек-Мурас Акылбека Касымова.
«Обратная связь от конференции была очень позитивной. Спасибо за ваше участие и за обмен опытом, за знакомство с новыми друзьями, братьями и сестрами, с которыми мы плывем на одном корабле к лучшему будущему. Мы обнаружили, что страны Центральной Азии обладают большим потенциалом, чтобы развивать сеть Слоу Фуд, искать и находить продукты для Ковчега Вкуса. Давайте будем все вместе стараться сохранить близкие нашему сердцу продукты и традиции», - Буингсу Ким и Джунгхи Пак, Слоу Фуд Корея.
Благодарим за помощь в написании статьи Акылбека Касымова, лидера Конвивиума Бишкек-Мурас; e-mail: akylbekx@mail.ru
Кухня корейских буддийских храмов - в Турине
В этом году корейская делегация привезет на Салон Вкуса нечто необычное.
В этом году корейская делегация представит на Салоне Вкуса нечто не совсем обычное, дав посетителям возможность познакомиться с уникальной кухней корейских буддийских монахов на специальной площадке в 100 квадратных метров.
Храмовая кухня - это обычная еда, которую каждый день едят в буддийских храмах. Монахи и монахини выращивают, готовят и едят то же, что и 1700 лет назад. Еда храма стала национальной опорой в 4 веке, когда буддизм пришел в Корею из Китая. Многие овощные блюда, найденные в современной корейской кухне можно проследить от этого периода.
Сегодня эта пища часто рассматривается в качестве основы питательного и сбалансированного стиля приготовления пищи: веганская диета, которая использует только органические ингредиенты и не допускает переработки продуктов. Еда проходит минимальную обработку, слегка приправлена и подается в умеренных количествах. Она не только здоровая, он и служит для удовлетворения духовной жажды. Когда буддийские монахи и монахини едят, они чувствуют благодарность за труд, вложенный в приготовление их блюд и не оставят ни одного зерна риса. Чтобы продемонстрировать уникальность различных блюд, корейские буддийские монахи привезут с собой в Турин тщательно подобранные ингредиенты, которые будут использованы в приготовлении блюд.
Так что же ожидать посетителям храма?
Консервы: Одной из характеристик корейской храмовой кухни является консервация продуктов, чтобы есть их и не в сезон. Имея четыре сезона, Корея разработала множество рецептов консервации: кимчхи, doinjang (соевая паста), gochujang (паста из красного перца), ganjang (соевый соус), jangajji (маринованные овощи), chojeorim (маринованные в уксусе овощи), sogumjeorim (квашенные овощи) и jangjeorim (маринованные в кастрюле овощи). Эти рецепты позволяют продуктам храниться в течение длительного времени без потери питательных веществ, так необходимых в вегетарианской диете.
Ферментированные продукты: корейские храмы также известны различными рецептами приготовления ферментированной пищи. Ферментация - это химические изменения, вызванные энзимами, произведенными бактериями. Так же, как сыр, йогурт и вина на западе, ферментирование используется для изготовления кимчхи, doinjang, gochujang, ganjang и shikye (сладкий рисовый напиток) в Корее. Считают, что ферментированные продукты обладают богатым ароматом и целебными свойствами.
Натуральные приправы: Обычный набор приправ включает земляные грибы, водоросли, кунжут и сырые бобы.
Вы, однако, не найдете лука. Храмовая кухня не использует никаких овощей из семейства луковых. Считается, что потребление лука в приготовленном виде увеличивает похоть, в то время как сырой - приводит человека в гнев.
В дополнение к демонстрации приготовления различных блюд, корейские монахи организуют также обряд BaruGongyang - официальную монастырскую трапезу, которая проходит в тишине и медитации, демонстрируя тем самым уважение к еде и людям, которые ее приготовили. Представители монастырей будет готовы ответить также на вопросы; фотографии и видео помогут посетителям лучше понять уникальность этих храмов, расположенный глубоко в горах Кореи.
Вкусные ряды на Салоне Вкуса
На Международном Рынке выставки Салон Вкуса и Терра Мадре 2014 уже во второй раз широко представлены страны Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии
Двенадцать стендов послужат для посетителей отправной точкой в путешествии по Европе и Азии для открытия сходств и различий во вкусах и продовольственных культурах этих стран, с помощью представителей местных продовольственных сообществ и Президиа Слоу Фуд:
- Грузинское вино в квеври: вино ферментируется в глиняных амфорах (квеври) с использованием древних методов виноделия
- Памирский тутовник: базовый продукт питания жителей высокогорья Таджикистана
- Древние сорта миндаля Бостанлыкского района: дикий и культурный миндаль Узбекистана, сохранившего одно из крупнейших биоразнообразий миндальных деревьев в мире
- Травяные чаи Россон (Беларусь)
Из сообществ, представляющие свои продукты для продажи и дегустации особый интерес вызывают производители консервов по рецептам Галины Поскребышевой и традиционная пастила из России, сухофрукты из Армении, Киргизстана, Туркменистана и Казахстана, специи и соусы из Азербайджана. Украина будет представлена ТМ «Вкус Украинских Карпат» типичными для Западной Украины продуктами.
Делегаты и гости Салона Вкуса и Терра Мадре смогут принять участие в обсуждении основных тем мероприятия. Выступления делегатов из стран Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии предусмотрены на конференциях, посвященных коренным народам, как в ходе работы встречи «Продвижение местных продуктов питания и развитие локальной экономики в интересах устойчивого развития - уроки коренных сообществ Терра Мадре», так и в зале «Коренные народы - IFAD»; а также на встрече по вопросам быта кочевников. Координатор образовательного проекта из Беларуси поделится опытом организации пришкольного участка на конференции «Сады Слоу Фуд»; участник движения Слоу Фуд в Казахстане встретится с единомышленниками, обеспокоенными благосостоянием животных «Устойчивое животноводство».
Особого внимания заслуживает конференция «Ковчег вкуса останавливается в Евразии», с участием исчезающих продуктов питания из России, Армении, Узбекистана и других стран региона. В ходе ее работы делегаты смогут получить ответы на вопросы по поводу проекта Ковчег Вкуса, заявить о своих продуктах, получить дополнительную информацию.
Более подробную информацию о Салоне Вкуса и Терра Мадре можно получить на сайте (на английском языке):
http://www.salonedelgusto.com/ Салон Вкуса и Терра Мадре в цифрах
Страны Восточной Европы, Кавказа и Средней Азии
12 стран
12 стендов
120 м2 общей выставочной площади
130 делегатов
52 сообщества
4 проекта Президиа
45 продуктов сообществ
Европейский Союз на Салоне Вкуса
Молочные продукты из стран Средиземного моря, огромное количество лекарственных трав, варенья и сыры Балканских стран. На Салоне Вкуса и Терра Мадре Европа будет говорить через свои продукты и через свою продовольственную политику
В последние годы Слоу Фуд стал свидетелем значительного роста ассоциации в Европе. Начиная с местных проектов, ассоциация все более активно выступает на политической арене в вопросах, обсуждаемых на общеевропейском уровне. Отправной точкой всегда являются интересы мелких производителей и необходимость союза с потребителями. К организации проектов на территории (например, проекты Президиа, которые представляют собой добродетельную модель производства) добавляются важные дискуссии с политиками и налаживание контакта с потребителями, которым необходимо понять, что европейская политика касается каждого и их действия являются мощными способом повлиять на существующую систему питания.
Десятый выпуск Салона Вкуса и Терра Мадре даст возможность показать примеры этих действий.
Секция с продуктами Балканских стран
Перец из Буково (Македония), глико из Пермет (Албания) и сливовая ракия Црвена Ранка из Гледич (Сербия). Эти новые Президиа, а также более чем 150 продуктов, которые уже внесены в каталог Ковчег Вкуса, дадут посетителям возможность пройти Балканы и Турцию - на площади более 170 квадратных метров в павильоне Овал. Это путешествие в последние годы стало более структурированным благодаря проекту Essedra [www.essedra.com], в котором участвуют восемь стран этого региона. Цель проекта - показать огромное богатство биоразнообразия этих земель: сыры, спиртные напитки и вина, джемы и варенья, травы и приправы.
На кухне Терра Мадре повара Алтын и Антон Пренга познакомят посетителей мероприятия с гастрономической культурой Албании, вкусы и ароматы которой считаются одними из самих живых и интересных в регионе.
Проект сo-финансируется Европейской комиссией. Он направлен на укрепление гражданского общества в странах "новой Европы" путем создания сети ассоциаций в поддержку сельских сообществ на Балканах, основной цель которых является защита биоразнообразия.
Essedra на Салоне Вкуса и Терра Мадре -
выставочная площадь более 170 квадратных метров в Овале:
-
The Cheeses and Wines of Turkey - Taste Workshop (Сыр и вино из Турции, Лаборатория Вкуса);
-
A Journey Through the Balkans and Turkey - Conference (Путешествие по Балканским странам и Турции, конференция).
Производство сыра в странах Средиземного моря
Проект Lactimed [
http://www.lactimed.eu] вовлекает пять регионов Средиземноморья - Египет, Ливан, Турция, Фессалия в Греции и Сицилия в Италии - в сотрудничество для развития традиционных и местных молочных продуктов. В дни выставки посетители смогут встретиться с производителями, попробовать и купить их сыры и выяснить, как на протяжении веков складывались различные традиции. Благодаря современным технологиям у производителей много возможностей, особенно в странах Северной Африки и Ближнего Востока, но необходимо точно определить путь: вдохнуть новую жизнь в традиции или стать частью международной схемы производства? Секция Lactimed даст некоторые возможные ответы.
Проект Lactimed финансируется инвестиционной сетью Anima. Он направлен на повышение значимости средиземноморских молочных продуктов, поощрение производства и продажи сыров, как традиционных и инновационных.
Lactimed на Салоне Вкуса и Терра Мадре:
Секция Lactimed площадью 200 квадратных метров в павильоне Овал. Познакомиться с календарем предстоящих мероприятий будет можно на сайте проекта за несколько дней до Салона Вкуса.
Участие Европейской комиссии
Для Европы являются важными вопросы, связанные с сельском хозяйством, рыболовством, продовольственной гигиеной, а также с едой, которая способна обеспечить защиту агробиоразнообразия, доход сельским сообществам и здоровье гражданам. По этой причине на Салоне Вкуса и Терра Мадре будут присутствовать четыре Генеральные дирекций Европейской комиссии: по вопросам окружающей среды, здоровья и защиты прав потребителей, по сельскому хозяйству и развитию сельских районов, по вопросам морей и рыболовству. Это свидетельствует о доверии и о том, что на европейском уровне поддерживается мнение о том, что необходимо двигаться в направлении более устойчивой продовольственной системы и то, что непосредственный гастрономический опыт может влиять на окружающую среду, условия содержания животных, использование пищевых отходов и биоразнообразие.
Европейская комиссия на Салоне Вкуса и Терра Мадре:
Генеральная дирекция по вопросам окружающей среды, здравоохранению и защите прав потребителей и дирекция по сельскому хозяйству и развитию сельских районов будет присутствовать на стенде 100 кв. метров. Генеральная дирекция по вопросам морей и рыболовству будет располагаться возле секции кампании Слоу Фиш.
Конференции, в которой примут участие представители Европейской комиссии:
-
The Future of Our Food, The Future of Europe: Let’s Talk (Будущее нашей еды, будущее Европы: давайте поговорим);
-
Our Daily Waste (Наши ежедневные отходы);
-
Small-Scale Producers and Food Safety Regulations (Мелкие производители и правила продовольственной безопасности);
-
Family Farming and the Protection of Mountains (Семейное фермерство и защита гор);
-
Aquaculture: Solution or Problem? (Аквакультура: решение задачи или проблема?);
-
The Soil Is Used Up (Обезвоживание почвы);
-
The Ark of Flavors to Save (Сохранить Ковчег Ароматов).
Европейский союз в сотрудничестве с Слоу Фуд организует две конференции по защите животных:
-
Animal Welfare: The Pleasure of Respecting Rights (Благосостояние животных: удовольствие от соблюдения прав);
-
Animal Welfare: How Can Breeders Benefit? (Благосостояние животных: какие преимущества у животновода?).
Но присутствие Европы на выставке этим не заканчивается! Также примут участие представители общественных организаций (Arche Noah, Гринпис, Оксфам и т.д.) и члены Европейского парламента.
Выставочные площади, связанные с Балканами и Средиземным морем, реализованы при финансовой поддержке европейских организаций.
Кулинарные советы
10 советов непосредственно из кухни шеф-поваров Кулинарной школы Салона Вкуса
На Салоне Вкуса и Терра Мадре 2014 будет работать Кулинарная Школа, открытая для всех желающих, предлагающая занятия по различным темам, приглашая готовить из остатков, следуя во всем философии Слоу Фуд.
Познакомиться с подробным календарем занятий можно здесь:
http://www.salonedelgusto.it/eventi/scuola-о-cucina/ По случаю инаугурации школы мы предлагаем несколько советов от поваров мероприятия, которые помогут улучшить ваши кулинарные навыки:
• Запеченный чеснок? Запеките неочищенные зубчики чеснока при 130-140° в течение 50 минут. Вы получите мягкую, сладкую и вкусную пасту, которую можно использовать как соус или с сухариками.
• Чтобы баклажаны не почернели? Если вы не хотите их солить, смочите лимонным соком.
• Убрать горечь из цитрусовой цедры? Просто обдайте цедру кипятком.
• Отварить свежую фасоль? Поместите ее в горячую воду и снимайте пенку при необходимости. Не добавляйте кислые ингредиенты - лимон, уксус, томатную пасту - от них фасоль станет твердой! Добавьте соль только после размягчения кожицы.
• Разрезать луковицу? Возьмите нож с тонким лезвием, для зеленого лука лучше использовать поварской нож.
• Картофельные клецки, картофельное пюре, тефтели и запеканки? Используйте белый картофель, он более рассыпчатый. С желтой мякотью, более твердый и плотный, подходит для запекания и жарки.
• Удалите жабры перед приготовлением и хранением рыбы: в них накапливаются вредные вещества.
• Как распознать свежую рыбу? У свежей рыбы прозрачные глаза, блестящая чешуя и не выделяются жабры.
• Очистить перец? Подержите его в предварительно разогретой духовке при температуре 200 градусов, пока кожа не отделится от мякоти. Поместите его в герметичный пластиковый пакет, а затем снимите кожицу.
Кулинарная Школа на Салоне Вкуса проводится в сотрудничестве с Университетом гастрономических наук. В этом году предлагаются различные программы Мастера Вкуса на английском и итальянском языках.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами на выставке! А пока - успехов на кухне!
Читайте новости Slow Food в России:
Сообщество в Живом ЖурналеФейсбукВКонтактеНовости конвивиума Slow Food Oka