На днях глава офиса НАТО Стиан Йенсен пробросил экстравагантную идею: дескать, Украине для того, чтобы добиться членства в Североатлантическом альянсе, возможно, придется уступить часть территорий России. Его слова приводит норвежская газета VG.
«Я думаю, что решение может состоять в том, чтобы Украина отказалась от территории и получила взамен членство в НАТО», - заявил Йенсен. О каких именно территориях идет речь, он не уточнил.
Реплика не осталась незамеченной. Случился скандал. Золотушный потомок викингов сразу же отрекся от своей творческой инициативы, а унюханный клоун Зеленский отреагировал на курьезный «нежданчик» плоской и несмешной шуткой про российский Белгород.
Не осталась в стороне и блогосфера. Некоторые эксперты-самоделкины сразу же родили фантастическую (как обычно), но зато чрезвычайно оптимистическую интерпретацию случившегося: дескать, налицо усталость и разочарование хозяев своими укропитомцами и что в самое ближайшее время Запад принудит своих дрессированных и притравленных как бы самостийных зверюшек к мирным переговорам.
Думается, такого рода «аналитика» носит откровенно спекулятивный характер и радоваться все-таки рановато. Во-первых, заявления отдельных западных чиновников второй, а то и третьей линии партера не повод для восторженных ожиданий. Во-вторых, никакие мирные инициативы со стороны Запада не должны обманывать и обольщать нас. Все возможные варианты и проекты мира на окраине, как бы его ни видели наши «дорогие партнеры», в любом случае будут не в интересах России. И если мы дадим слабину и по небольшевистской традиции заключим очередной «пахабный мир», на манер Бреста или Минска, одновременно с этим запустится необратимый процесс распада и включится счетчик обратного отсчета, нулевой точкой которого станут неизбежная дезинтеграция, развал и окончательная ликвидация 1000-летней российской государственности.
К сожалению, сегодня лишь небольшая часть нашего общества и политической элиты понимает, «что ныне лежит на весах и что совершается ныне». Перед нами скрытая от невооруженного глаза закамуфлированная угроза не меньшего, а, быть может, и большего масштаба, чем монгольское нашествие, наполеоновская и немецко-фашистская агрессия. Угроза экзистенциальная, цивилизационная, религиозная. Впервые в своей истории Россия противостоит коалиции более 50 государств, ведущих с нами непримиримую, пока что прокси-войну, полностью исключающую какие-либо лукавые дипломатические и политические компромиссы. Вопрос стоит просто: или мы, или они! Нравится кому-то или нет, но тектоническое, стратегическое противостояние необратимо и уже началось. Оно должно привести и неизбежно приведет к переформатированию, преображению всего облика существующего мира. Мира, который уже изменяется и никогда не будет прежним. С Россией, или без неё. Без сомнения, для России это момент истины, провиденциальный вызов. И если мы не примем его, не ответим на него всем напряжением духовных сил, если не потянем… это будет концом истории русского народа и, возможно, всего мира, ибо мы твердо верим в завещанное нам предками обетование, что Москва (православное русское царство) есть «Третий Рим <…> первые два Рима погибли, третий не погибнет, а четвертому не бывать!» Так что выбора у нас, собственно, и нет. Победить или исчезнуть…
P.S. Еще одним фактором, исключающим какие-либо возможности диалога, а тем паче, договоренности с Западом, является неправдоподобно низкий интеллектуальный и мировоззренческий горизонт катастрофически деградировавших политических элит современного Запада, подчас даже смахивающий на коллективное безумие и одержимость. Что, впрочем, является хрестоматийными признаками или маркерами апостасии и солипсизма. Меду нами и ними уже не существует понятного, взаимопереводимого языка. И да, как бы страшно это ни звучало, похоже, мы с ними уже являемся представителями разных человеческих видов. Такая вот неутешительная антропология.
В связи с этим единственный язык, который они способны сегодня понять, - это язык хтонического ужаса. Только такая угроза может привести в чувство и вернуть к реальности современного западного постчеловека.
А реальность, чётко постулируемая нами, такова. Первое: земли так называемого несостоявшегося государства украина - это исторические русские земли и они должны быть возвращены.
Второе: нет никаких украинцев, а есть только оскотинившиеся, одержимые, больные иуды-предатели русского имени.
Третье: антисистемный, токсичный проект «украина» должен и будет окончательно закрыт.
И эти императивы должны артикулироваться максимально жестко и бескомпромиссно. Это тот случай, когда торг неуместен. Да, мы пойдем до конца. И даже не мечтайте ни о каких победах, договорах и компромиссах. До самого конца! А если что, просто поймите, не будет ничего: ни Лондона и Парижа, ни Берлина и Рима, ни Нью-Йорка, Лос-Анджелеса, Чикаго, Бостона и Монреаля, ни Мадрида, Брюсселя, Амстердама, Варшавы и Кракова, не говоря об игрушечных Риге, Вильнюсе, Таллине. Не будет вообще ничего! Ибо как сказал наш президент: «Зачем нам мир, в котором не будет России!?»
Оно вам надо?..
Илья Рябцев
Read more
https://vizitnlo.ru/karfagen-dolzhen-byt-razrushen-2/