Танкер теневого флота России захвачен десантом НАТО...

Dec 28, 2024 08:19

Танкер теневого флота России захвачен десантом НАТО. Названа истинная цель финнов: "Нефть не нужна, нужен один человек"...





Язабыл Падписацца АсёлУмное лицо - ещё не признак ума, господа.



Финский патрульный корабль взял на абордаж танкер Eagle S с российской нефтью и запер его в территориальных водах Финляндии. Причиной захвата судна финская полиция называет очередной обрыв кабелей в Балтийском море между Финляндией и Эстонией.

Танкер теневого флота России захватил десант НАТО. Группа спецназа Финляндии осуществила беспарашютное десантирование на борт судна и задержала экипаж. Пока финны не могут напрямую обвинить команду танкера Eagle S в причастности к инциденту и основываются на неких косвенных предположениях. Как заявил директор Национального бюро расследований Робин Лардо, "на борту Eagle S не было видно якорей".

"По этой причине у полиции были основания подозревать, что с судном происходит что-то необычное", - сообщил он.

Елена Панина, директор Института международных политических и экономических стратегий, отмечает, что Eagle S считается танкером пресловутого теневого флота России. С 26 июня 2023 года его владелец и оператор - компания Caravella, зарегистрированная в ОАЭ. Панина указывает:

"В момент обрыва кабеля в том районе находились два судна. Одно из них - Eagle S, второе - контейнеровоз Xin Xin Tian 2, который продолжает путь. Претензии Хельсинки возникли именно к судну, перевозящему российскую нефть", - и это не выглядит случайностью.

Ранее компания Bloomberg сообщила, что буквально накануне инцидента Дания, Норвегия, Швеция и Эстония ввели собственные правила проверок нефтяных танкеров - не совпадающие с морским правом. Теперь они сами будут проверять страховые полисы и документы у проходящих мимо судов. На фоне анонсов очередных "нефтяных" санкций со стороны США очевидно - все эти балтийские страны будут преследовать танкеры, перевозящие русскую нефть.

Реклама | Hybrid.ai

О намеренном преследовании русских танкеров говорит и украинский оппозиционный журналист Анатолий Шарий. Он не представляет, зачем бы России могло понадобиться рвать кабели именно между Финляндией и Эстонией. Их, к слову, Шарий иронично называет "крупнейшими геополитическими игроками планеты".

"При Союзе за такие вольности Финляндия могла столкнуться с более серьезными проблемами, чем нота протеста. Но так как судно ходит под флагом Островов Кука, то можно", - расшифровывает Шарий поведение финских властей.

Шурыгин назвал истинную цель финнов

Военный обозреватель Владислав Шурыгин ("Рамзай") убежден, что обрубание кабелей у берегов Эстонии - лишь прикрытие для захвата нашего танкера. И дело вовсе не в препятствовании одой конкретной перевозке, ведь потеря одного судна с нефтью нефтяной бизнес России не уничтожит. Захват имеет другой смысл, пишет Шурыгин. По его словам, нефть не нужна, важен один человек:

"Запад и США давно мечтают заполучить в свои руки одного из капитанов теневого флота, чтобы получить подробную информацию по этим операциям. Пиратская акция финнов свидетельствует о том, что они окончательно утратили остатки какого-либо уважения к международному морскому праву."

Эксперт указывает, что на продолжающиеся диверсии западных морских пиратов есть прекрасный ответ:

"Кабели между странами НАТО на дне Балтики должны рваться с ещё большей интенсивностью!"

Директор Института международных политических и экономических стратегий Елена Панина считает, что все происходящее - опасный шаг Запада в сторону "плохой войны" без правил.

"Если начнут симметрично тонуть западные танкеры, то единственным средством морских перевозок останутся китайские и арабские мощности. Да и мировые цены на нефть в случае проблем с поставками из России на месте стоять не будут", - отмечает она.

Украинцы проболтались

Проблемы с морскими судами России пошли косяком. Затопление грузового флагмана Минобороны Ursa Major. Два "сломавшихся" танкера "Волгонефть" в Керченском проливе. Странные неполадки в Босфорском проливе у танкера Cordelia Moon, следовавшего из Турции в Новороссийск. Теперь - инцидент в Финском заливе.

Напомним, что уже 25 декабря 2024 года владелец судна - компания "Оборонлогистика" - заявила о теракте в отношении Ursa Major. Перед крушением произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормы. При затоплении судна погибли два наших моряка и был уничтожен ценный груз для нового русского атомного ледокола.

Один из украинских каналов уже изложил своей миллионной аудитории инсайдерские данные по крушению грузового флагмана Минобороны:

"Русский корабль затопило ГУР Украины по указанию британцев, которые навели на цель, дали "весь маршрут" и даже помогали перетащить/собрать "игрушки". Если Кремль в этом обвинит Киев, то, поверьте, Украине будет "туго". 100% отключат от электричества нас."

Тем временем стало известно - неподалеку от места крушения Ursa Major находилось норвежское судно Oslo Carrier 3. Его капитан отказал в помощи нашим морякам, сообщили в "Оборонлогистике". Некоторые военные каналы предполагают, что на такой шаг команда норвежского судна могла пойти по очень важной причине. На нем могли укрываться те, кто установил взрывчатку или направил БЭК.

Previous post Next post
Up