Танкер теневого флота России захвачен десантом НАТО. Названа истинная цель финнов: "Нефть не нужна, нужен один человек"...
Язабыл Падписацца АсёлУмное лицо - ещё не признак ума, господа.
Финский патрульный корабль взял на абордаж танкер Eagle S с российской нефтью и запер его в территориальных водах Финляндии. Причиной захвата судна финская полиция называет очередной обрыв кабелей в Балтийском море между Финляндией и Эстонией.
Танкер теневого флота России захватил десант НАТО. Группа спецназа Финляндии осуществила беспарашютное десантирование на борт судна и задержала экипаж. Пока финны не могут напрямую обвинить команду танкера Eagle S в причастности к инциденту и основываются на неких косвенных предположениях. Как заявил директор Национального бюро расследований Робин Лардо, "на борту Eagle S не было видно якорей".
"По этой причине у полиции были основания подозревать, что с судном происходит что-то необычное", - сообщил он.
Елена Панина, директор Института международных политических и экономических стратегий, отмечает, что Eagle S считается танкером пресловутого теневого флота России. С 26 июня 2023 года его владелец и оператор - компания Caravella, зарегистрированная в ОАЭ. Панина указывает:
"В момент обрыва кабеля в том районе находились два судна. Одно из них - Eagle S, второе - контейнеровоз Xin Xin Tian 2, который продолжает путь. Претензии Хельсинки возникли именно к судну, перевозящему российскую нефть", - и это не выглядит случайностью.
Ранее компания Bloomberg сообщила, что буквально накануне инцидента Дания, Норвегия, Швеция и Эстония ввели собственные правила проверок нефтяных танкеров - не совпадающие с морским правом. Теперь они сами будут проверять страховые полисы и документы у проходящих мимо судов. На фоне анонсов очередных "нефтяных" санкций со стороны США очевидно - все эти балтийские страны будут преследовать танкеры, перевозящие русскую нефть.
Реклама | Hybrid.ai
О намеренном преследовании русских танкеров говорит и украинский оппозиционный журналист Анатолий Шарий. Он не представляет, зачем бы России могло понадобиться рвать кабели именно между Финляндией и Эстонией. Их, к слову, Шарий иронично называет "крупнейшими геополитическими игроками планеты".
"При Союзе за такие вольности Финляндия могла столкнуться с более серьезными проблемами, чем нота протеста. Но так как судно ходит под флагом Островов Кука, то можно", - расшифровывает Шарий поведение финских властей.
Шурыгин назвал истинную цель финнов
Военный обозреватель Владислав Шурыгин ("Рамзай") убежден, что обрубание кабелей у берегов Эстонии - лишь прикрытие для захвата нашего танкера. И дело вовсе не в препятствовании одой конкретной перевозке, ведь потеря одного судна с нефтью нефтяной бизнес России не уничтожит. Захват имеет другой смысл, пишет Шурыгин. По его словам, нефть не нужна, важен один человек:
"Запад и США давно мечтают заполучить в свои руки одного из капитанов теневого флота, чтобы получить подробную информацию по этим операциям. Пиратская акция финнов свидетельствует о том, что они окончательно утратили остатки какого-либо уважения к международному морскому праву."
Эксперт указывает, что на продолжающиеся диверсии западных морских пиратов есть прекрасный ответ:
"Кабели между странами НАТО на дне Балтики должны рваться с ещё большей интенсивностью!"
Директор Института международных политических и экономических стратегий Елена Панина считает, что все происходящее - опасный шаг Запада в сторону "плохой войны" без правил.
"Если начнут симметрично тонуть западные танкеры, то единственным средством морских перевозок останутся китайские и арабские мощности. Да и мировые цены на нефть в случае проблем с поставками из России на месте стоять не будут", - отмечает она.
Украинцы проболтались
Проблемы с морскими судами России пошли косяком. Затопление грузового флагмана Минобороны Ursa Major. Два "сломавшихся" танкера "Волгонефть" в Керченском проливе. Странные неполадки в Босфорском проливе у танкера Cordelia Moon, следовавшего из Турции в Новороссийск. Теперь - инцидент в Финском заливе.
Напомним, что уже 25 декабря 2024 года владелец судна - компания "Оборонлогистика" - заявила о теракте в отношении Ursa Major. Перед крушением произошли три последовательных взрыва с правого борта в районе кормы. При затоплении судна погибли два наших моряка и был уничтожен ценный груз для нового русского атомного ледокола.
Один из украинских каналов уже изложил своей миллионной аудитории инсайдерские данные по крушению грузового флагмана Минобороны:
"Русский корабль затопило ГУР Украины по указанию британцев, которые навели на цель, дали "весь маршрут" и даже помогали перетащить/собрать "игрушки". Если Кремль в этом обвинит Киев, то, поверьте, Украине будет "туго". 100% отключат от электричества нас."
Тем временем стало известно - неподалеку от места крушения Ursa Major находилось норвежское судно Oslo Carrier 3. Его капитан отказал в помощи нашим морякам, сообщили в "Оборонлогистике". Некоторые военные каналы предполагают, что на такой шаг команда норвежского судна могла пойти по очень важной причине. На нем могли укрываться те, кто установил взрывчатку или направил БЭК.