Будущее автопрома закладывается сегодня в .......пустыне.

Jul 31, 2016 13:50

Оригинал взят у verola в Миттельшпиль - решается судьба корпорации Тесла


Миттельшпиль - средняя, решающая часть шахматной партии. Сейчас решается судьба корпорации Тесла и будущего электрокаров, поскольку оба зависят от цены, качества, заменяемости литиевых батарей.

Вчера Илон Маск открыл первую очередь Гигафэктори - гигантской фабрики, сооружаемой в пустыне штата Невада (на картинке). После окончания фабрика удвоит ёмкость батарей, производимых в мире. Гигафэктори будет делать за год столько же, как все остальные предприятия мира для всех целей - компьютеров, электрокаров, телефонов, резервных батарей и так далее.

Если сработает план по выходу на проектную мощность в намеченные сроки (30% к 2018, 100% к 2020), то Теслу будет трудно остановить. У желающих делать электрические автомобили, а таких стало (внезапно) много, просто не будет батарей, чтобы догнать её по числу машин. А заметное снижение стоимости, может стать решающим конкурентным преимуществом. Тесла S сейчас стоит $72,700, из этой суммы цена батареи - $45,000 (60%).

Важно отметить:
  • Построено 14% помещений по площади фундамента, на 30 июля 2016.
  • Панасоник отдаёт свою технологию, вложит в сооружение $1.6 миллиарда. Корейские роботы для производства ячеек уже на месте.
  • Сборка батарей идёт несколько месяцев, сейчас начнется производство ячеек. До этого готовые ячейки поступали из Кореи.
  • Проектная мощность увеличена в 3 раза, а именно до 150 ГВт в год (достаточно для 1,500,000 автомобилей и останется для солнечной энергетики), а сроки ввода ускорены на 2 года по сравнению с первоначальным планом
  • 30% производственных площадей будут к 2018, это даст достаточно батарей для 500,000 машин в год.
  • После завершения площадь фундамента будет 6,000,000 квадратных футов - самый большой завод мира по этому параметру, рабочий объём - второй после фабрики Боингов.
  • Чтобы перевести всё мировое автомобилестроение на электрокары, рано или поздно потребуются десятки копий Гигафэктори. Возможно, что это один из главных будущих "продуктов" Теслы - новые заводы. Маск обсудил планы по их строительству в Европе и Китае.
15 минут видео презентации Маска и Стробеля на открытии. Фабрика проектируется как огромный единый механизм - многослойный микропроцессор с оптимизацией по плотности рабочих элементов и тактовой частоте.

С 4:05 до 7:40 фабрика и её CAD модель

image Click to view



Роман Шрайк

6 мин. ·

продажи электромобилей в китае прыгнули на 126%. мир еще немного приблизился к будущему.

ничего особенного, листайте дальше)




Роман Шрайк: Половина 2016 года, продажи электромобилей. Мир +50%, Китай +126%
Честно говоря, писать этот отчет было откровенно лень, потому что продажи электромобилей прут, как и раньше - вверх на 50%. Скукота :) Но встретил…

site.ua

Будущее, Авто

Previous post Next post
Up